"Evgeny Sinelnikov" writes: >>> На мой взгляд в ближайшее время thrift не выйдет из статуса вечной беты. >> >> Т.е. конретных аргументов у вас нет.. > > Исконно использую Ice, про thrift услышал впервые в этой дискуссии... > Тем не менее заинтересовался и убедился, что мнение о плачевном > состоянии thrift, по сравнению с Ice, я поддерживаю. Почему? > 1) Отсутствие нормальной документации поддерживаю > 2) Сырость проекта, даже с плане отсутствия выпущенных и > поддерживаемых релизов (с ходу не нашёл, может я ошибся?) поддерживаю > 3) Отсутствие уже используемых решений, что в общем-то не столько > критерий качества, сколько ответственности разработчиков хотя бы за > API/ABI. Решения-то есть. Тот же facebook продолжает его использовать. > Ну, кроме формальных критериев, есть некое мнение, после беглого > аудита кода... Вещь, не то, что сырая, а как-то совсем уж не > завершённая. Хотя, вероятно, у неё есть преимущества, которые за > полчаса не осознаешь... Качество кода средней паршивости. Весь протокол на мой взгляд расчитан на ПОЛНОСТЬЮ доверенную среду. > По совокупности критериев я бы не стал использовать thrift, при > наличии Ice. Тем более, что Ice, в последнее время, в Сизиф собираю я > :) А я его тщательно тестирую, ибо мои гениталии мне дороги. :) > Среди текущих недостатков Ice, которые могу отметить - это > громоздкость генерируемого кода и отсутствие сборки клиентов без > линковки с pthreads. Первое решается выносом генерируемого кода в Ну первое мне не сильно критично... > библиотеки, второе - сборкой лёгкого IceE для однопоточных клиентов... > Над последним вопросом как раз сейчас размышляю... Да, я тоже об этом думал, но так как в моем проект мобильные устройства отпали, я решил пока не заморачиваться. :)