Evgeny Sinelnikov writes: > Здравствуйте, > > в силу того, что уже давно пора, предлагаю подумать над переездом на > новый питон. А мне ужо пофик... собираю в /opt/pythonX.Y/ :( > Чем это грозит понятно, непонятно насколько мы к этому готовы и что я > могу сделать, чтобы сгладить процесс переезда. Я так понимаю, что сагу > о двух питонах продолжать желающих мало. Это вобщем-то реально, но читать кучу говна, которое будут выливать на мантейнера не каждый готов... > Я так понимаю, что кроме всего прочего пакету rpm-build-python тоже > требуется, хотя бы минимальная, правка и пересборка. Полагаю, что там > есть, что ещё починить... Готов подумать над вопросами исправления > rpm-build-python, если мне объяснят в чём они состоят. На своей памяти > я помню только одну проблему - относительные зависимости... Это вроде как исправлено в git у george@...