On Mon, 4 Dec 2006 21:15:02 +0200 "Eugene Ostapets" wrote: > 1) Если вы считаете что пакет xxx.src.rpm должен вернуться в Сизиф до > момента заморозки пакетной базы, напишите мне на > eostapets@altlinux.ru. Я создам страницу со списком пакетов, требующих > нового майнтейнера, возможно какие-то из пакетов я подхвачу сам(я > этого не обещаю!!!) А что там, кстати, с eclipse, продвижения есть? У меня, возможно, сейчас появится немного свободного времени, могу поучаствовать, если есть потребность. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru