On Sat, 25 Aug 2007 22:43:36 +0400 Alexey Voinov wrote: > ~ 00auto-compr.el - не нужен совершенно. auto-comression-mode > включается сейчас по умолчанию. Выкидываем? Принято. > ~ 00macros.el - Этими макросами хоть кто-нибудь реально пользуется? > Если ими кто-то пользуется в ~/.emacs, то, видимо, > придётся оставить. Но, если уж так, то я бы их положил в > какой-нибудь отдельный файлик, который надо былобы (require ...) > перед использованием, ну или autoload какой... Возможно, кто-то и пользуется. Я подумаю на тему autoload. > ~ 10fontlock.el - переменная font-lock-mode-maximum-decoration кодом > emacs не используется, зато есть такая переменная > font-lock-maximum-decoration, которая по умолчанию установлена в > t. Режим global-font-lock-mode тоже имеет вполне разумные > умолчания - будет включён, если не указать --basic-display при > запуске. Переменные font-lock-use-default-fonts и > font-lock-use-default-colors тоже не оказывают никакого влияния на > внешний вид. выкидываем? Принято. > ~ 10frames.el - cursor-type имеет значение box по умолчанию. А вот > полезность выставления в синий цвет всего, что bold-italic, если > запущены в консоли, для меня, честно говоря, абсолютно > неочевидна. :) Пожалуй, тоже выкинуть, если никто из работающих в консоли не выскажется против выкидывания этой единственной оставшейся настройки. > ~ 10more-cyrillic - в файле только комментарии и остался. Выкидываем? Выкидываем. > ~ 10keys.el - Привязка del на \C-d как-то не очень и нужна, и без неё > всё работает. \M-O H и \M-O F - какие-то странные комбинации, > откуда они появились? Про хак для xkb ничего не скажу, не > пользуюсь им. Попробовал бы кто-нибудь из тех кто пользуется без > этого хака. Работает? \C-d - выкидываем, \M-O H и \M-O F наверное тоже можно выкинуть. Хак для xkb тоже вроде уже не нужен. Все остальное, что и так задано/включено/выключено по умолчанию тоже вероятно почистить надо. А вот по поводу перевода на default.el и соответствующих мер по неразрушающему заданию настроек - я не знаю, стоит ли это усложнение немногочисленных оставшихся настроек того минимального выигрыша, который мы получим. site-start.el все равно видимо придется оставлять - иначе для всех пакетов расширений которые кладут свои файлы в /etc/site-start.d надо будет тоже придумывать аналогичные меры по неразрушению настроек пользователя. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru