On Sat, 25 Aug 2007 06:20:19 +0700 Michael Pozhidaev wrote: > Так вот, после нескольких дней поиска, убирания патчей, и выключения > скриптов, которые исполняет emacs при запуске, выяснилось, что > корень зла живёт в файле: /etc/emacs/site-start.d/10selection.el. > Он определяет некоторые дополнительные клавиатурные биндинги, и всё > начинает работать, если этот файл не обрабатывать. > Может ли кто-нибудь сказать что-нибудь в защиту этого файла,чтобы не выбрасывать > его и погрузиться в разбирательства того, что он делает неправильно? Попробуйте все таки выяснить, какие конкретно строки в этом файле вызывают проблему, я думаю, это не составит большого труда, он небольшой. Не то чтобы этот файл сильно нужен - но он определяет привычное многим поведение emacs в ALT. И не забудьте повесить багу на emacs-base. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru