ALT Linux Team development discussions
* [devel] прилетает много java при dist-upgrade
@ 2021-06-16  6:49 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2021-06-16  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   aopalliance apache-commons-cli apache-commons-codec
apache-commons-collections apache-commons-compress apache-commons-io
apache-commons-lang3
   apache-commons-logging aqute-bndlib assertj-core atinject byte-buddy
cdi-api dain-snappy felix-utils geronimo-annotation google-guice guava
hamcrest-core
   httpcomponents-client httpcomponents-core jackson-annotations
jackson-core jackson-databind jakarta-activation jakarta-annotations
jakarta-el-api
   jakarta-interceptors jcl-over-slf4j jline2 jsoup jsr-305 junit junit5
log4j maven maven-archiver maven-artifact maven-artifact-transfer
   maven-common-artifact-filters maven-compiler-plugin
maven-dependency-tree maven-doxia-core maven-doxia-logging-api
maven-doxia-module-apt
   maven-doxia-module-fml maven-doxia-module-xdoc
maven-doxia-module-xhtml maven-doxia-module-xhtml5 maven-doxia-sink-api
maven-doxia-sitetools
   maven-file-management maven-filesystem maven-filtering
maven-jar-plugin maven-lib maven-model maven-plugin-bundle
maven-reporting-api maven-resolver-api
   maven-resolver-connector-basic maven-resolver-impl maven-resolver-spi
maven-resolver-transport-wagon maven-resolver-util maven-resources-plugin
   maven-shared-incremental maven-shared-io maven-shared-utils
maven-source-plugin maven-surefire maven-surefire-plugin
maven-surefire-provider-junit
   maven-surefire-provider-junit5 maven-surefire-provider-testng
maven-toolchain maven-wagon-file maven-wagon-http maven-wagon-http-shared
   maven-wagon-provider-api objectweb-asm opentest4j osgi-annotation
osgi-compendium osgi-core plexus-archiver plexus-build-api plexus-cipher
   plexus-classworlds plexus-compiler
plexus-containers-component-annotations
plexus-containers-container-default plexus-i18n plexus-interpolation
plexus-io
   plexus-languages plexus-sec-dispatcher plexus-utils plexus-velocity
publicsuffix-list qdox sisu-inject sisu-plexus slf4j univocity-parsers
velocity xbean
   xmvn-api xmvn-connector-aether xmvn-core xmvn-minimal xz-java

Для обычной рабочей станции это какой-то перебор.

Ничего специального не установлено, только libreoffice.

* Re: [devel] прилетает много java при dist-upgrade
@ 2021-06-16  6:51 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2021-06-16  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Помогло:
rpm -e jansi jline rhino mozilla-plugin-java-1.8.0-openjdk