* [devel] Циклические зависимости пакетов
@ 2008-06-24  8:26 Max Ivanov
From: Max Ivanov @ 2008-06-24  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Добрый день.
Есть пакет А и пакет B (два разных проекта), оба требуют для установки
друг друга, ни того ни другого нет в Сизифе. Одно радует - пакет А
собирается сам по себе, но для сборки пакета B нужен пакет A как
BuildRequires.

Как планирую поступить:
1) отпиливаю куски пакета A из за которых rpm проставляет зависимость
на B. Заливаю A в сизиф.
2) заливаю в сизиф пакет B, при этом он вытянет полурабочий пакет A,
но этого хватит что б собрать B
3) Пришиваю обратно отрезанное к A и заливаю с сизиф как alt2.

Правильно ли так делать или есть пути получше?

* Re: [devel] Циклические зависимости пакетов
@ 2008-06-24  8:48 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-24  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Max Ivanov <ivanov.maxim@> [080624 12:27]:
> [...]
> но этого хватит что б собрать B
> 3) Пришиваю обратно отрезанное к A и заливаю с сизиф как alt2.
Этот процесс называется bootstrap.

> Правильно ли так делать или есть пути получше?
В общем виде да, но надо в пакете A сделать "условное отрезание"
через %def_disable bootstrap.  После чего договориться с
инкамингером чтобы:

1. собрали A с --enable bootstrap
2. собрали B
3. собрали A без --enable bootstrap
4. собрали B

Это можно делать и самому, но после п.2 придётся подождать пока
эти пакеты попадут в Сизиф.

Sir Raorn.

* Re: [devel] Циклические зависимости пакетов
@ 2008-06-24  8:50   ` Max Ivanov
From: Max Ivanov @ 2008-06-24  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> После чего договориться с инкамингером чтобы:
Инкамингер это робот или конкретный человек?

* Re: [devel] Циклические зависимости пакетов
@ 2008-06-24  9:00     ` Vitaly Kuznetsov
From: Vitaly Kuznetsov @ 2008-06-24  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Max Ivanov пишет:

> Инкамингер это робот или конкретный человек?

Инкамингер - робот и человек! ;)

* Re: [devel] Циклические зависимости пакетов
@ 2008-06-24  9:00     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-24  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list