  @ 2021-05-20 18:04 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2021-05-20 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 20.05.2021 20:35, Aleksey Novodvorsky wrote:
> https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
> <https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/>
>

> Коллеги, давайте встретимся в Переславле.

Кстати, было бы неплохо опубликовать программу образовательной
конференции, ибо вот прямо сейчас совершенно непонятно, насколько будут
интересными первые два дня конференции из четырёх.

  @ 2021-05-20 20:20     ` Andrey Savchenko
From: Andrey Savchenko @ 2021-05-20 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, 20 May 2021 21:15:04 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Её пока нет, заявки до 28-го.

Заявки до 1 июня, согласно объявлению у нас на сайте:

Для участия в конференции в качестве докладчика необходимо выслать
по электронной почте по адресу conference@lists.altlinux.org до
1 июня 2021 г. заявку, содержащую:

https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/

И нужно ещё 2-3 дня на рецензирование и составление программы.

Best regards,
Andrew Savchenko

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 833 bytes --]

@ 2021-05-21 11:27 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-21 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, May 20, 2021 at 08:35:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
>
> Коллеги, давайте встретимся в Переславле.

Возможны ли выступления удалённо ?

--
Rgrds, legion

@ 2021-05-24 23:06   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2021-05-24 23:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, May 21, 2021 at 01:27:13PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Возможны ли выступления удалённо ?

Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
на вопросы.

--
ldv

@ 2021-05-25  8:50     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-25  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, May 25, 2021 at 02:06:20AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
> заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
> на вопросы.

Какой-то странный формат.

--
Rgrds, legion

@ 2021-05-25  9:10       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2021-05-25  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, May 25, 2021 at 10:50:31AM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Какой-то странный формат.

На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.

--
ldv

@ 2021-05-25  9:27         ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-25  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.

Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на
youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я
предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том,
что слушателей интересует и не потерять контекст.

Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по
ссылке), то не стал бы посылать заявку.

--
Rgrds, legion

@ 2021-05-25 10:14           ` Andrey Savchenko
From: Andrey Savchenko @ 2021-05-25 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, 25 May 2021 11:27:48 +0200 Alexey Gladkov wrote:

> [...]
> предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том,
> что слушателей интересует и не потерять контекст.

Смысл очень простой: могут быть проблемы со связью и, по моему
опыту, обязательно у кого-нибудь будут. Когда видео записано — его
можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично,
если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае.

> Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по
> ссылке), то не стал бы посылать заявку.

Вы можете отозвать заявку, программа ещё не утверждена.

@ 2021-05-25 12:26             ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-25 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, May 25, 2021 at 01:14:52PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> [...]
> можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично,
> если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае.

Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против,
но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.

> Вы можете отозвать заявку, программа ещё не утверждена.

Разумеется, я так и сделаю.

--
Rgrds, legion

[-- Attachment #2: signature.asc --]

@ 2021-05-27 10:32               ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2021-05-27 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, May 25, 2021 at 02:26:05PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> [...]
> но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
> как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.

Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
себе, и особенно по видеосвязи.
Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.
Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
Например, BoF по make-initrd.

--
ldv

@ 2021-05-27 14:17                 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-27 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, May 27, 2021 at 01:32:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
> себе, и особенно по видеосвязи.

Я понимаю.

> Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.

Да, бывают, но по ссылке в начале треда указано только про участие в
качестве докладчика. Других форматов не заявлено. Это привело меня к
мысли, что на этой конференции другого не предусмотрено.

> Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
> сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
> Например, BoF по make-initrd.

Я с радостью бы принял участие в таком мероприятии! Но прежде чем
соглашаться, мне нужно понять как он будет проходить ... вдруг тоже путём
обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)

А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие
пообщаться на тему make-initrd.

--
Rgrds, legion

@ 2021-05-27 14:23                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2021-05-27 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, May 27, 2021 at 04:17:59PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся
> желающие пообщаться на тему make-initrd.

Их есть у нас. :)
Правда, в m-i я совсем чайник, так что скорее послушал бы.

@ 2021-05-27 14:33                   ` Leonid Krivoshein
From: Leonid Krivoshein @ 2021-05-27 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

27.05.2021 17:17, Alexey Gladkov пишет:
> [...]
> обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)
>
> А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие

Мне это интересно! Наверняка найдутся и другие желающие.
Жаль, что у тебя нет возможности быть очно...

Leonid Krivoshein.

@ 2021-05-31 12:59                   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2021-05-31 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)
>
> А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие

Дим, как можно организовать такой BoF по make-initrd ?

--
Rgrds, legion

@ 2021-05-31 15:51                     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2021-05-31 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, May 31, 2021 at 02:59:10PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Дим, как можно организовать такой BoF по make-initrd ?

- найти организаторов BoF, например, тебя;
- организаторам BoF набросать список тем;
- организаторам BoF найти несколько человек (хотя бы трёх вместе
  с организаторами BoF), которым есть, что сказать;
- написать об этом на conference@.

BoF обычно устроен следующим образом:
- организатор оглашает список тем;
- по каждой теме: заранее определённый человек что-то рассказывает,
  после чего высказываются остальные.

--
ldv