2008/5/30 Igor Zubkov : > 30.05.08, Sergey Bolshakov написал(а): >> А ты уверен, что version script вообще нужен ? >> Бишь, есть или будет изменение ABI без смены soname ? >> Посмотрев (невнимательно) на svn проекта, я чего-то подобного >> не усмотрел. > > Если брать именно libasyncns, то для него оно вроде и не нужно. Это > просто пакет для примера разбирательства с version scripts. Я могу и > другой выбрать. > > Ок. Другой. gnome-keyring-2.22.1 или 2.22.2 (у них вроде ничего между > версиями не поехало): Пожалуйста, проверьте мой version script. Если возражений нет, такой уедет в сизиф. -- Alexey Shabalin