On Thu, 15 Jul 2021, Oleg Solovyov wrote: > В письме от четверг, 15 июля 2021 г. 15:24:48 MSK пользователь Ivan > Zakharyaschev написал: > > Мои патчи с избавлением от дефолтных параметров в виртуаьных методах, > > которые я предлагаю оставить в любом случае (за исключением обсуждаемого > > вопроса с soname): > > Можно это куда-нибудь запушить? > Без подсветки лично мне это очень тяжело читать Да, это всё есть в истории ветки callbacks у меня в git.altlinux.org/people/imz/packages/apt.git -- Best regards, Ivan