On Tue, 19 Mar 2019, Grigory Ustinov wrote: > > > Полагаю, что остальное сообщество недоумевает, кому и зачем это нужно. > > Да ладно, у меня такие косяки тоже бывали. > > Правда, не уверен, что поможет... > Я просто хочу поделиться описанием того, как собираю пакеты я. Я нажимаю > ctrl+r и пишу build и в найденной из истории последней команде меняю тэг. Если > мне нужно собрать тестовый таск, то дописываю --test-only. Теперь же для > сборки test-only таска надо наоборот удалять часть команды. Это жутко Удалять необязательно. Можно оставить как раньше --test-only при каждом запуске. (Я поначалу так и делал, пока не привык к новому.) > нелогично. Делать это от тебя не требуется. -- Best regards, Ivan