Hello! On Tue, 12 Mar 2019, Evgeny Sinelnikov wrote: > Из интересного, с haskell теперь идут динамические модули, которые > требуются во время работы, но кладутся в > /usr/{lib,lib64}/ghc-X.Y.Z/package-version/libHSpackage-version.soname > > Из-за этого новый ghc не запускается без смонтированного /proc. Я это Помню эту осбенность, мы её заметили, когда glebfm@ бутстрапил наш ghc для mipsel с помощью чуть более свежего (наверное) ghc из Debian. Там в rpath написано $ORIGIN, поэтому для его интерпретации нужен /proc/. (Такая же особенность есть у каких-то java-пакетов.) Правда, спустя год или около того, при бутстрапе ghc для ppc64 с помощью ghc из Debian почему-то эта особенность уже не проявилась, насколько я помню. > поправил переложив динамичческие либы в отдельный > /usr/{lib,lib64}/ghc-X.Y.Z/lib каталог и прописав его в > /etc/ld.so.conf.d/ghc-version.conf Кажется, если в имени .so-файла есть версия, то нет особой необходимости их раскладывать в свои директории, и это решение годится. Больше ничего в голову не приходит на эту тему. > Далее, в rpm-build-haskell исправлена генерация зависимостей, а также > при сборке модулей для динамических библиотек прописана опция > --dynlibdir to %_libdir/$compiler/lib/ > > Готов рассмотреть более уданые варианты, если есть предложения.