On Tue, 19 Sep 2017, Ivan Zakharyaschev wrote: > Вообще мне такое использование этих макросов не очень нравится. Есть идея, > что макросы %__* описывают сборочную среду (как вызывать инструменты сборки), > а не target-систему. У нас оно как правило совпадает, конечно. Но лучше не > смешивать. Хорошо, поступают предложения назвать /usr/bin/python3 (то, что будет в target-системе) %python3 . Значением этого макроса можно будет заполнять shebang-и. Никаких принципиальных возражений наличие такого макроса у меня не вызывает (в отличие от использования %__python3 не по назначению). Но стоит ли ради такой мелочи заводить макрос? Планируется ли какой-то переезд /usr/bin/python3 в другое место? Тогда ради массового исправления простой пересборкой можно было бы его завести и видеть какую-то пользу. А так ведь и /usr/bin/python3 несложно написать. (Написать что-то неправильное, например, опечататься -- отчего могло бы быть спасением использование макроса, всё равно не даст shebang.req. Будет unmet.) Что думаете? Я просто не понимаю, что лучше. -- Best regards, Ivan