On Thu, 15 Jun 2017, Vitaly Lipatov wrote: > Ivan Zakharyaschev писал 14.6.17 22:49: > ...>>> > Кстати, не проще смержить обратно python-module-setuptools и >> > > python-module-setuptools-tests? >> > > >> > > https://bugzilla.altlinux.org/29279 >> >> Это создаст меньшую гибкость при bootsrap-е/пересборке питоновских >> пакетов, потому что добавит лишних зависимостей, легко не отключаемых >> ручкой --without-check или т.п. (Не знаю, принципиально ли они >> тяжёлые. Посмотрим ниже на сравнение зависимостей.) >> >> Ещё у меня есть сомнения о том, что этот пакет >> python3-module-setuptools-tests правильно назван. Ведь если он нужен >> для сборки других пакетов, то речь не идёт просто о тестах для самого >> пакета, как это принято для *-tests. > Прошу прощения, не успел заметить письмо в devel и уже отправил на сборку, > внеся -tests внутрь. Если он будет чем-то мешать, то там легко будет добавить > ручки для отключения упаковки тестов. Да ничего страшного, я думаю. Можно будет при необходимости подумать и о лучшем имени, и о том, как делить. > ... >> предпочтительнее так не делать. А вот этот pbr, из-за которого >> начались проблемы -- он только для тестов используется, т.е. >> отключался бы ручкой --without-check? В любом случае, я бы сказал, что >> вернуть в него зависимость чуть предпочтительнее, чем укрупнять >> setuptools, а ещё предпочтительнее обновить buildreq во всех >> затронутых пакетах... правда, по-умному: под %if-ами. (Такую фичу в >> buildreq мы обсуждали, когда массово пересобирали питон, но не >> реализовали.) Правда, тут вопрос, кто когда это сможет сделать. > С pbr я ещё не столкнулся и понять последствий пока не смог. Если будут > проблемы, готов устранять. Скорее всего, наоборот не будет проблем. Потому что слияние setuptools и setuptools-tests было бы самым сильным решением из этих трёх вариантов, одним махом, насколько я понимаю. > Кстати, есть сильно более новые setuptools (сейчас версия 18, а есть — 30), > кто-нибудь > одобрит рискнуть и собрать её? Лучше делать это в состоянии, когда в FTBFS почти нет пакетов python*. А то потом совсем не разгребёшь последствий. -- Best regards, Ivan