Hello! On Tue, 4 Oct 2016, Alexei Takaseev wrote: > Подскажите, плз, каким образом можно удавить появление автоматической зависимости вида /path/to/foo, где > /path/to/foo есть необязательный вызов внешнего скрипта, но присутствовать он должен обязательно? Кто "он" присутствовать должен обязательно? (Если это -- эта программа, то зависимость оправдана. Будем считать, что "он" -- "необязательный вызов".) Есть такой понятный способ спрятаться: FOO=/path/to/foo "$FOO" Вспомнил ещё один, который я видел, и мне он очень не нравится: A=a /path/to/foo Тут используется некая багофича поисковика зависимостей и, по-моему, неприятно замутняет код. Призываю так не писать. -- Best regards, Ivan