On Tue, 8 Mar 2016, Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, Mar 08, 2016 at 05:06:17PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: >> Потом пишу о хитросплетениях в группе с .so. > > Нам нужно будет разорвать все сборочные циклы в этой группе пакетов, > а для этого их всё равно нужно вычислить. Сколько на это уйдёт времени? Это петли и циклы длины 2 в графе отношения src-ufb-python3_so (ufb, отображённое на исходные пакеты и суженное до списка с питоновскими с .so). (Если неверно, что среди тех, которые требуют пересборки, A использует B для сборки и B использует A для сборки, то мы их можем собрать друг за другом.) $ export LC_ALL=C; join -1 2 <(sort -k2 < src-ufb-python3_so) src-ufb-python3_so -o 1.1,2.2 | egrep '^(.*) \1$' | cut -d' ' --fields=1 | sort -u python-module-OpenGL_accelerate python-module-Pillow python-module-coverage python-module-gevent python-module-lxml python-module-matplotlib python-module-mistune python-module-numpy python-module-pygobject3 python-module-scikits.statsmodels python-module-scipy python-module-simplejson python-module-zmq python-module-zope.container python-module-zope.interface python3 > Рвать циклы будем потом всем коллективом, если потребуется. Из серьёзных (важных для "базовой" питоновской системы) я в первую очередь увидел: python-module-lxml python-module-pygobject3 про остальные могу не знать, что это. Эти я и заметил, когда упёрся в экспериментах в циклы. lxml для документации, sphinx, mako (шаблонов), кажется. pygobject для всего подрад типа dbus, Qt, кажется. Best regards Ivan