On Fri, 4 Mar 2016, Denis Medvedev wrote: >> Примечательно, что aiohttp, от цикла в котором мы избавлялись, всё-таки >> среди этих интересных пакетов нет, хоть он и не noarch. Возможно, там не >> собирается (из-за ошибки, которую я видел в логах) Сишная оптимизированная >> часть. (Тем лучше для нас сейчас.) > Oк. Утром все посмоотрю. Мне кажется, если думать о переезде питона, то смотреть туда -- в ошибки сборки aiohttp (из-за которых оно собирается, но не так хорошо, как могло бы) -- пока нет срочной необходимости. Потом можно будет привести пакет в порядок. Т.е. хочу сказать, что это нисколько не блокирует переезд пито (нанасколько мы понимаем). Ivan