On Mon, 22 Feb 2016, Ivan Zakharyaschev wrote: > То, про что я сначала не подумал -- это то, что есть существенный > python3-base. У него куча python3.3(*) provides. А на них зависимости других > пакетов. (Обратить внимание на это опять же заставили меня комментарии.) > > Отсюда взялось предложение генерировать для новособираемого python и модулей > не только provides вида python3.5(*), но и python3.3(*). > > Чтобы -- в частности -- те пакеты, которые зависили от модулей, > предоставляемых python3-base (вида python3.3(*)), не имели unmets в новой > ситуации (пока они не пересобраны с новыми requires вида python3.5(*), но уже > собран новый python3-3.5 вместе с python3-base-3.5). Конечно, набор модулей, предоставляемых python3-base-3.3 и python3-base-3.5 может отличаться (и тогда unmets будут). Эту ситуацию надо будет разрешить уже человеческим вмешательством, добавив в задание следующим пунктом сборку нового модуля, который будет это потерянное предоставлять (а раньше оно было в python3-base). -- Best regards, Ivan