20.10.2020 13:34, Dmitry V. Levin пишет: > On Tue, Oct 20, 2020 at 01:15:07PM +0300, Валерий Иноземцев wrote: >> 20.10.2020 12:33, Dmitry V. Levin пишет: >> [...] >>> У меня наивный вопрос, нельзя ли просто собирать llvm в Сизиф по той же схеме, >>> что и gcc? >> >> можно. я даже почти это сделал. > > Почти не считается. :) > >> да только как выяснилось это никому не нужно, > > Что касается нужности, то в этом треде были приведены убедительные > аргументы в пользу востребованности разных версий llvm в репозитории. проснулись... спустя год >> а тратить кучу времени на поддержку этой ненужности с каждым >> новым релизом смысла не вижу > > Мой опыт с gcc подсказывает, что текущую схему упаковки gcc проще поддерживать. gcc хотя бы предполагает наличие нескольких версий, а апстриму llvm это невдомек > Хуже всего в поддержке та схема упаковки llvm, которая сложилась сейчас: > дефолтная версия llvm вынужденно прибита гвоздями прямо в сборочной > системе и влияет сразу на все репозитории. См. напр. > https://bugzilla.altlinux.org/39087 - при нынешней схеме упаковки llvm > это практически невозможно исправить. жесть какая то -- Valery V. Inozemtsev