* [devel] ACL for oldstandard font
@ 2024-08-04 17:38 Andrey Bergman
From: Andrey Bergman @ 2024-08-04 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Я очень захотел обновить шрифт OldStandard,
но, увы, не позволяет ACL - https://git.altlinux.org/tasks/354046/logs/events.1.1.log

Можно ли что-то с этим сделать?

Второй вопрос - у Old Standard есть два пакета, один OTF, другой
TTF: fonts-otf-oldstandard-2.6 и fonts-ttf-oldstandard-2.2.

Можно ли их слить в один source пакет, поставив зависимость на
FontForge и автоматически генерируя ttf версии шрифтов в build фазе?
Или это чему-то противоречит и что-то ломает? Если да, то я сделаю.

Спасибо,
    Андрей.

* Re: [devel] ACL for oldstandard font
@ 2024-08-07 22:38 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2024-08-07 22:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions; +Cc: Andrey Bergman

Andrey Bergman писал(а) 4.8.24 20:38:
> Я очень захотел обновить шрифт OldStandard,
> но, увы, не позволяет ACL -
> https://git.altlinux.org/tasks/354046/logs/events.1.1.log
>
> Можно ли что-то с этим сделать?
Надо списаться с мантейнером.
Вы изменили источник шрифта, а в спеке это не отразили.

> [...]
>
> Можно ли их слить в один source пакет, поставив зависимость на
> FontForge и автоматически генерируя ttf версии шрифтов в build фазе?
и otf?

> Или это чему-то противоречит и что-то ломает? Если да, то я сделаю.
Генерировать оба типа из исходника можно, хотя обычно это излишнее
усложение, да и шрифт может быть не аутентично сгенерирован.

Виталий Липатов,
ALT Linux Team

* Re: [devel] ACL for oldstandard font
@ 2024-08-08 21:16   ` Andrey Bergman
From: Andrey Bergman @ 2024-08-08 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Aug 08, 2024 at 01:38:25AM GMT, Vitaly Lipatov wrote:
> Надо списаться с мантейнером.

Ну это я сейчас и сделал, ибо, насколько я понимаю, вы и есть
мантейнер. Добавьте меня, пожалуйста, в ACL.

> Вы изменили источник шрифта, а в спеке это не отразили.

Спасибо, это я упустил.

> и otf?

Не, otf сгенерирован автором, а вот ttf им не сгенерирован. Поэтому
автогенерация только ttf. Либо я могу сгенерировать ttf сам, на своей
машине, и добавить в качестве патча.

> Генерировать оба типа из исходника можно, хотя обычно это излишнее
> усложение, да и шрифт может быть не аутентично сгенерирован.

Это да, поэтому, разумеется, OTF генерировать не нужно, т.к. он уже
сгенерирован текущим автором шрифта - Робертом Алесси.

Так какой вариант подходит лучше всего, с вашей точки зрения:

1. Обновить отдельно fonts-otf-oldstandard-2.6. И обновить отдельно
fonts-ttf-oldstandard-2.2 до одинаковой последней версии. При этом
файлы .ttf я генерирую у себя на машине из исходников fonts-otf-oldstandard-2.7a.

Source пакеты остаются независимыми друг от друга, в changelog
fonts-ttf-oldstandard-2.7a добавляется примечание, что ttf сгенерированы мной
из исходников fonts-otf-oldstandard-2.7a.

2. Объединить пакеты fonts-otf-oldstandard, fonts-ttf-oldstandard,
взяв fonts-otf-oldstandard в качестве source пакета, из которого генерируются
бинарные пакеты fonts-otf-oldstandard и fonts-ttf-oldstandard.
При этом сгенерировать ttf на моей машине, добавить в качестве патча/независимого
исходника.

3. То же самое, что в варианте 2, но генерировать ttf версии на сборочнице
с помощью нехитрого скрипта для FontForge.

Или что-нибудь другое?

Спасибо,
   Андрей.