On Sat, May 25, 2024 at 07:12:31PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > сб, 25 мая 2024 г., 18:31 Arseny Maslennikov : > > On Sat, May 25, 2024 at 03:57:41PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > > > сб, 25 мая 2024 г., 15:37 Arseny Maslennikov : > > > > Если от Алексея в ближайшее время не поступит возражений, я буду > > > > коммитить (составлю задание сам) и в сизиф, и в p11; позднее в сизифе > > > > сделаем revert и будем переделывать макросы. > > > > > > > > > > Все зависит от этого "позднее". Это когда? > > > Этот хак, заметание проблемы под ковер, только для того что бы отправить > > > systemd в p11? > > > > ...не пересобирая там _ещё_ 300 исходных пакетов и не получая в p11 > > будущих забот с точечными обновлениями, да. > > > > Не притягивайте сюда точечные обновления. Я уже ранее писал что их сделать > невозможно. Ух ты. Надо авторам altlinux.org/Update/p11 это рассказать. =) > > > > А в Сизиф сразу отправите задание с новыми макросами? > > > > Да. > > > > Кстати, их уже сейчас ничего не мешает отправить. Ведь правда? Задание https://git.altlinux.org/tasks/349074/ мешало, потому что оно тут же соберётся в p11 и закоммитится, а наш с Женей сценарий такого не предусматривает. Я его пока абортнул, так что теперь не мешает. А также: кто будет пересобирать 300+ пакетов-пользователей этих макросов в сизифе, если мы отправляем прямо сейчас? Я скорее не могу этим заняться числа до 29. Ну и из циничных соображений: чтобы кардиналы наконец смогли выбрать папу римского (договориться, что сейчас делаем в p11, и воплотить), их приходится временно запереть в комнате. :) Поэтому, не вешая одобрение на задание с макросами в пакете rpm-build в сизифе, я жду, что мы исправим p11. > > > Если опять будете тянуть несколько месяцев, то проще сразу исправлять > > > непересобираемые пакеты. > > > > В одном репозитории — сизифе — мы это закончим быстрее, чем в двух, и > > я лично готов согласиться с твоим предложением не тянуть в сизифе. :) > > > > Т.е. новые макросы уже можно ждать в ближайшее время и исправлять пакеты? С учётом сказанного выше — да. Раз уж я "типа выпускаю" p11, я не хотел бы нести связанные с ним репутационные издержки по таким поводам, как наш сабж, поэтому я заинтересован, чтобы в p11 мы что-то решили как можно быстрее.