On Sat, May 25, 2024 at 03:57:41PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > сб, 25 мая 2024 г., 15:37 Arseny Maslennikov : > > On Sat, May 25, 2024 at 07:50:55AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > > > Я нашёл решение, как можно точечно "откатить" в новой версии systemd > > > только то, что требуется нам для сохранения совместимости. > > > > > > Без явных патчей, на уровне нескольких подстановок в спеке: > > > #349119 BUILDING #1 [locked] [test-only] sisyphus systemd.git=255.6-alt2 > > > > > > Предлагаю рассмотреть. Мне кажется это именно то, что ожидалось от > > > shaba@ на этом этапе: > > > https://git.altlinux.org/tasks/349119/ > > > > Да, именно так. Мне в целом нравится, можно разве что более ясные > > комменты и commit messages написать. > > Может быть, потребуется что-то ещё аналогичное исправить в пакете, > > конечно; предлагаю тогда решать проблемы по мере выявления. > > > > > Алексей, что скажешь? > > > > Если от Алексея в ближайшее время не поступит возражений, я буду > > коммитить (составлю задание сам) и в сизиф, и в p11; позднее в сизифе > > сделаем revert и будем переделывать макросы. > > > > Все зависит от этого "позднее". Это когда? > Этот хак, заметание проблемы под ковер, только для того что бы отправить > systemd в p11? ...не пересобирая там _ещё_ 300 исходных пакетов и не получая в p11 будущих забот с точечными обновлениями, да. > А в Сизиф сразу отправите задание с новыми макросами? Да. > Если опять будете тянуть несколько месяцев, то проще сразу исправлять > непересобираемые пакеты. В одном репозитории — сизифе — мы это закончим быстрее, чем в двух, и я лично готов согласиться с твоим предложением не тянуть в сизифе. :)