On Thu, Dec 07, 2023 at 03:49:41PM +0400, Ivan A. Melnikov wrote: > On Wed, Dec 06, 2023 at 12:31:16PM +0300, Nikolai Kostrigin wrote: > > Всем привет! > > > > Я писал о нижеследующем ранее [1], но из-за неудачного оформления темы > > письмо утонуло. > > > > После изменений порядка подписки на devel@, я бы посягнул и на первые 2 > > пункта T/J/S , т.к. без гитовницы для проверки наработок кандидатов > > приходится "шарахаться по разным углам" (gitlab, github, архивы в > > мессенжерах). > > > > Сделать: > > > > Пункт 1. По созданию бага в разделе «Development», продукте «Team accounts», > > на компонент «join»: > > > > 1. Убедиться, что кандидат имеет активного ментора. ( == Ожидать решения > > ментора о готовности кандидата.) > > > > Пункт 2. По положительному решению ментора о том, что кандидат готов начать > > вступление: > > 1. Проверить SSH- и GPG-ключ кандидата, nickname и адрес пересылки почты. > > 2. Создать email alias для кандидата (детали создания выясняются у текущего > > секретаря). > > 3. Зарегистрировать SSH-ключ кандидата в gitery.alt. > > 4. Ожидать решения ментора о готовности кандидата. > > Мне кажется, такая переделка не имеет большого смысла. > Прежде чем переходить к T/J/S 2.0, нужно решить две > независимых задачи: > > - Кандидат должен найти ментора и убедить его, > что он правда чего-то хочет и готов что-то делать; > > - Секретарь должен убедиться, что выбранный > nickname и сегнерированные ключи соответствуют > формальным требованиям. > > Эти задачи разумно решать параллельно в п.1, > так как и то, и другое может потребовать > нескольких итераций. > > Если кандидат готов шарится по гитам и что-то > показывать, значит пришло время переводить его > на 2.0, и с этим просто не нужно затягивать. > Думаю, вполне можно переводить на 2.0 и до > формального перехода на 1.3, если ментор > сам проверил ключи а переход на 1.3 почему-то > затягивается. +1. Я вот вообще не понял, что ментор должен решить на этом шаге. Кандидат создал багу, приложил ключи, нашёл и назвал ментора, тот подтвердил, что займётся кандидатом. И всё, совмещение этих 3 событий — уже основание для перехода к стадии 2. Или нет? А выданный доступ на ресурсы в случае таймаута процесса join можно и отключить.