On Wed, Nov 01, 2023 at 12:02:26PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Arseny" == Arseny Maslennikov writes: > > > On Tue, Oct 31, 2023 at 06:45:25PM +0300, Arseny Maslennikov wrote: > [skipped] > > > А вот от сборочных зависимостей на automake 1.11 ------------- лучше > > отказаться, если есть такая возможность. Пожалуйста, проверьте свои > > пакеты; может быть, они обновились и могут быть собраны без > > automake_1.11, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl. > > Если меня зрение не подводит, у libtool_2.4 нет альтернатив, Вы правы. Обращение выше должно выглядеть так: > > От сборочных зависимостей на automake 1.11 лучше > > отказаться, если есть такая возможность. Пожалуйста, проверьте свои > > пакеты; может быть, они обновились и могут быть собраны без > > automake_1.11, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl. > и речь идёт об отказе от libtool вообще -- тогда было бы нелишним > какое-то обоснование. Это моя ошибка, спасибо! Вчера пришлось готовить сообщение второпях; когда я впервые обратил внимание на куски autotools в списке проскрипций, запомнил, что устаревших было _два_, а вчера, вернувшись к теме, не стал перепроверять. Один из тех двух (старый autoconf) glebfm@ исправил в тот же день. > On Tue, Oct 31, 2023 at 06:45:25PM +0300, Arseny Maslennikov wrote: > > пакетов, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl. Этот пример, конечно, явно требовал automake_1.11.