On Tue, Jul 19, 2022 at 01:57:15PM +0300, Stanislav Levin wrote: > 19.07.2022 13:21, Ivan Zakharyaschev пишет: > > Если ни у кого больше нет замечаний и возражений, давайте я сделаю > > approve. Или добавлю в acl. Ни у кого нет возражений? > > > > А заранее потестировали, как это отразится на сборке пакетов? > > Существующие макросы для сборки Python проектов пока что остаются > действующими, но объявлены устаревшими, пример из лога сборки: > > WARNING: %python3_build is deprecated and will be removed in future, please > use %pyproject_build instead > WARNING: %python3_install is deprecated and will be removed in future, > please use %pyproject_install instead Извините, что только сейчас влезаю, но я подумал, что этот вопрос уже задавали. Существуют ли python3-модули, которые невозможно собрать при помощи перечисленных макросов вида %pyproject_*, но можно при помощи %python3_*, особенно те, которые потребуется в будущем помещать в репозиторий? Если да, то предупреждающее сообщение надо раскрыть, иначе оно будет сбивать с толку начинающих мейнтейнеров. Например, "...please use %pyproject_build instead if applicable" или указать краткий критерий применимости. Может быть, в качестве такого критерия подойдёт "...if pyproject.toml exists", но ручаться за доскональность этого варианта не могу. > > Новые макросы не используются автоматически, это нужно сделать явно. > В противном случае одно изменение формата метаинформации egg-info => > dist-info привело бы к ошибке сборки ~1K пакетов. > > То есть на сборке/пересборке это задание отразиться не должно.