On Thu, Jul 01, 2021 at 05:29:40PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2021-07-01 16:13:41 +0300, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote: > > >>>> Майнтейнеры из юрисдикций, где PD не работает, приветствуются > >>>> с патчами. > >>> Майнтейнеры например из России? Главная проблема с Public Domain > >>> в том, что чтобы что-то стало общественным достоянием, нужно > >>> подождать 70 лет (в большинстве случаев со дня смерти автора), > >>> а другой процедуры перехода произведения в общественное > >>> достояние обычно просто нет. Насколько я знаю, в России тоже. > >> С чего бы вдруг? Явно выраженного желания автора вполне > >> достаточно. > > Возможно, правда я не вижу, где бы это было явно написано. > > Для нас это написано в ГК-4 (4 часть Гражданского Кодекса РФ), но > общие положения там точно такие же, как и в большинстве стран. Мне кажется, там нет процедуры объявления произведения общественным достоянием, а сам этот термин относится к закрытому списку случаев. Я убеждён, что таким образом утверждение «я объявляю это произведение общественным достоянием» является бессмысленным, к каким последствиям это может привести я сказать не берусь (но можно вообразить). С другой стороны, мне не очень интересно обсуждать эту тему, мне всегда хватало возможностей лицензирования. Если же нам на самом деле нужна консультация юриста по этому вопросу, то думаю, что её несложно получить. -- glebfm