On Tue, Jun 15, 2021 at 12:22:34PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Tuesday, 15 June 2021 12:12:27 MSK Konstantin Lepikhov wrote: > > [...] > > > > Более того, т.к. inheritance check у нас делается в конце сборки это > > > > очень > > > > ломает процесс, ведь сначала ждешь несколько часов пока все соберется, > > > > ставишь зависимости, а потом бах, ваш пакет оказывается кто-то уже > > > > собрал в > > > > обход, начинайте все с начала. К сожалению, для того, чтобы проверить inheritance check нужно знать, как называется исходный пакет, а эта информация у нас сейчас появляется только после сборки. Совсем хорошо было бы, если бы проверки, которые можно делать одновременно, делались бы одновременно, но это может потребовать довольно большой переработки сборочницы. > > > А если оно будет делаться в начале, то будет race, когда будут пытаться > > > одновременно влететь 2-е разных сборки одного пакета. > > > > но это же проблема реализации, правда? > Скорее, проблема отсутствия реализации. > > > Ничего не мешает сделать package lock > Думаю, это отдельная фича. В багзилу есть смысл повесить, вдруг сделают. > > > на стадии запуска таска и держать его , пока таск > > RUNNING/PENDING/что там еще относительно статуса. Я так и не понял, о каких гонках и о каких летающих релизах идёт речь. Я не вижу никакого race в случае переставления inheritance check на более раннюю стадию. С другой стороны, мне кажется логичным, что проверка, для которой есть штатный способ отключения, делается последней. -- glebfm