On Mon, May 31, 2021 at 06:51:04PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > On Mon, 31 May 2021 18:29:48 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > > On Mon, May 31, 2021 at 06:01:53PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > On Mon, 31 May 2021 12:20:20 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > > > > Hi! > > > > > > > > Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3. > > > > Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я > > > > поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021, > > > > чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно > > > > обсудить подробности, это всё ещё можно сделать) > > > > > > На мой взгляд правильным было бы сперва обсудить предложенный > > > подход, а лишь затем отправлять его в Сизиф. А так всё разломано > > > и мейнтенеры ставятся перед свершившимся фактом. > > > > С одной стороны, это честно. > > С другой же, _анонс_ _предлагаемых_, а не проводимых изменений в devel@ > > — это сообщение одновременно для всех и ни для кого, на которое > > большинство участников не обратит внимания ("развели тут разговоров на > > 130 писем, лучше бы что-то полезное сделали"), а остальные в лучшем > > случае не смогут договориться, а в худшем — устроят филиал секции > > комментариев лора/опеннета (прецеденты были). > > > > Я пошёл на смешанный вариант: обсудить с участниками alt team, кто > > попался под руку, по мере работы над заданием обсудить с теми, кому > > одобрять задание по EPERM, а с широкой публикой — в финальной стадии в > > devel@, которая сейчас и происходит. > > Для меня, как для попавшего в «широкую публику», это выглядит как > фирменное издевательство: «я решил сделать вот так вот, теперь > живите с этим». Андрей, я точно помню, что с твоим участием обсуждали, засовывать ли --verbose в %cmake_build/%cmake_install по умолчанию или нет. Ты тогда вообще предлагал выдвинуть policy по обязательному включению полного лога во всех спеках. При тебе же обсуждали остальное, но, может, ты внимания не обращал; это не страшно. > > С одной стороны, меня как мейнтенера Сизифа это не особо > затронуло, т.к. у меня пакетов мало. С другой стороны, на > эльбрусовой сборочнице рабочий процесс уже нарушен из-за этой > проблемы: получился split brain по cmake/graphviz и пока не будет > наведён порядок в Сизифе, нет возможности полноценно продолжать > разработку на e2k. > > > > Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно > > > обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать > > > согласованные сообществом изменения. > > > > У нас нет процедуры выработки решения сообщества. Поэтому, если сделать > > так, мы ещё полгода будем этот вопрос выяснять — это при том, что > > сизиф-то движется. > > Давайте разработаем такую процедуру. Можно хоть condorset voting > сделать, можно всех уравнять, можно чьим-то голосам больший вес > дать. Я бы предпочёл первый вариант. Да, надо бы об этом подумать. Можно, кстати, комбинировать некоторые или все эти варианты. Ещё одна проблема — обеспечение явки.