On Mon, May 31, 2021 at 06:01:53PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > On Mon, 31 May 2021 12:20:20 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > > Hi! > > > > Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3. > > Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я > > поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021, > > чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно > > обсудить подробности, это всё ещё можно сделать) > > На мой взгляд правильным было бы сперва обсудить предложенный > подход, а лишь затем отправлять его в Сизиф. А так всё разломано > и мейнтенеры ставятся перед свершившимся фактом. С одной стороны, это честно. С другой же, _анонс_ _предлагаемых_, а не проводимых изменений в devel@ — это сообщение одновременно для всех и ни для кого, на которое большинство участников не обратит внимания ("развели тут разговоров на 130 писем, лучше бы что-то полезное сделали"), а остальные в лучшем случае не смогут договориться, а в худшем — устроят филиал секции комментариев лора/опеннета (прецеденты были). Я пошёл на смешанный вариант: обсудить с участниками alt team, кто попался под руку, по мере работы над заданием обсудить с теми, кому одобрять задание по EPERM, а с широкой публикой — в финальной стадии в devel@, которая сейчас и происходит. > > Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно > обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать > согласованные сообществом изменения. У нас нет процедуры выработки решения сообщества. Поэтому, если сделать так, мы ещё полгода будем этот вопрос выяснять — это при том, что сизиф-то движется.