Hi! Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3. Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021, чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно обсудить подробности, это всё ещё можно сделать) Большинство пакетов, которые не собрались бы с cmake 3.19.7-alt3 по совсем тривиальным причинам, были обновлены в том же задании, но не все; далее о тех, кто остался. Судя по github.com/altlinux/specs, в сизифе есть несколько пакетов, в спеках которых есть "%cmake_build VERBOSE=1": % git grep -F '%cmake_build VERBOSE=1' | wc 32 68 1508 Сейчас verbose передаётся по умолчанию (можно было так не делать, но спеков с VERBOSE=1 было больше, чем без этого флага — что говорит о предпочтении мейнтейнеров — поэтому и было принято такое решение). Их исправление сводится либо просто к убиранию VERBOSE=1, либо к явному вызову make с VERBOSE=0 или `cmake --build "%_cmake__builddir"' без опции --verbose, если вам так больше нравится. (Некоторые пакеты я успел исправить лично; к слову, там были накручены в виде makeflags либо вообще неактуальные переменные, либо ныне настраиваемые по-другому) Что же касается p9, туда сегодня будет отправлен вариант макросов cmake в задании 272559, совместимый и с текущими спеками в p9 на момент его составления, и с копируемыми спеками из Сизифа. Я сначала займусь этим заданием (потому что копирование спеков сейчас затруднено, уже были жалобы в личку), а после буду исправлять оставшиеся пакеты в сизифе, до которых не дойдут руки у мейнтейнеров.