On Wed, Mar 17, 2021 at 11:00:08PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > пт, 5 февр. 2021 г. в 13:55, Alexey Gladkov : > > > > > > Большинство из вышеуказанного я могу перенести в systemd и поставить > > > конфликт на startup. Только сизиф такое не переживет :) у нас даже в > > > ядрах зависимость на пакет startup. > > > > udevd требует systemd-utils. Разделение миров systemd и sysv невозможно > > пока они оба используют udevd. > > Эта зависимость выставлена вручную. Надо еще раз посмотреть, актуальна > ли она сейчас. > > Давайте наметим план по разделению миров systemd и sysv. > Постараемся сделать из самодостаточными, что бы не было лишних > зависимостей ни в одном из миров. Не сводится ли этот план целиком к ликвидации паразитных зависимостей на startup? (мол, остальные шаги каждый мейнтейнер может предпринять сам без необходимости координировать сообщество)? Что же касается этой самой ликвидации: задача "отпилить от пакета startup всё, что не связано с sysv-инит-последовательностью" проще, чем задача "перетащить всё в этой вселенной с одних конфигов на другие". Я бы предложил браться за первую формулировку, а про вторую думать потом. Если мы всё же решаем сразу вторую, то тогда вопрос к любителям /etc/sysconfig/*: есть ли у нас документация на всякое /etc/sysconfig/*, упакованное в пакет startup, по которой человеку независимому можно понять, зачем оно кому-то нужно? Т. е. вот, допустим, я _ничего_ не знаю об этих файлах и настраиваю те же clock, i18n (как я понимаю эти понятия) другими способами и не жалуюсь на результат. Я при таких вводных никак не могу способствовать предложенному переводу "старых" конфигов в "новые", и заставить не связанные с /etc/rc.d пакеты не зависеть от startup тоже не могу.