On Wed, Jan 13, 2021 at 01:54:08PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2021-01-13 13:27:18 +0300, Arseny Maslennikov wrote: > >> /etc/localtime у нас файл, а не симлинк, как в других > >> дистрибутивах > > У кого это "у нас"? > > /etc/localtime -> ../usr/share/zoneinfo/Europe/Moscow > > Разворачивал я эту систему в середине февраля 2020, при помощи > > apt-get install -o "RPM::Root $chroot" или какой там синтаксис. > > [...] > > Как выяснилось чуть ниже в этом треде в 2021, "нам" этот файл > > выходит боком не только в JavaScript-интерпретаторах. :( > > Вообще, конечно, это баг в JS: смотреть на то, куда указывает > симлинк, вместо того, чтобы прочитать файл - это серьезная > заявка на успех... Я понимаю, откуда у них желание делать readlink(2) — у таймзон есть имена вроде "UTC+3 Europe/Moscow", их надо как-то составлять, а в самом файле-описании часового пояса это может не быть записано. Но если записано — действительно смысла никакого. > Но и архаизмов (а это именно архаизм, причем тех времен, когда > /usr делали отдельной ФС), которые могут вылезти боком, в Альте > предостаточно. Мне с ними бороться уже надоело, поэтому я просто > жду, когда они рванут - и смею уверить, брызг будет много.