On Wed, Jan 13, 2021 at 12:30:57PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote: > On Wed, Jan 13, 2021 at 12:18:02PM +0300, Arseny Maslennikov wrote: > > On Wed, Jan 13, 2021 at 11:59:03AM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > > > а в архивы рассылки эти письма вообще не попадают; читать > > > > > их и ссылаться на них затруднительно. > > > > > > По-моему, это проблема архивов, следует исправить архиватор. > > > > На всякий случай внесу уточнение: -ы, их два, и тот, что появился > > раньше, практически бесполезен, в отличие от исключительно (если даже > > не универсально) полезного того, что появился в конце прошлого года. > > Вот пользовался всё это время архивом, и тут узнал, что он, оказывается, > практически бесполезен. Всё это время к использованию того архива подталкивала его единственность и безблагодатность. Какое счастье, что сейчас есть lore. > > > Меня бы, кстати, этот вариант тоже устроил — я бы брал Message-ID, > > дописывал бы к нему https://lore.altlinux.org/devel/?q= и читал бы > > единственное письмо в выдаче. >