* [devel] Требуется сборщик пакетов
@ 2012-03-22 16:38 Денис Баранов
From: Денис Баранов @ 2012-03-22 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день, коллеги!
В компанию ООО "Этерсофт" http://etersoft.ru требуется сборщик пакетов.
Основные требования:
- участник ALTLinux Team или активно желающий им стать
- желателен опыт в написании spec и сборке пакетов в ALTLinux, опыт
сборки в другие дистрибутивы будет только плюсом
- желание расти и развиваться.

Условия работы:
- поддержка собираемости основных продуктов компании под разные дистрибутивы
- поддержка и разработка автоматической системы сборки пакетов в компании.

Если есть желание или есть знакомые, кто хотел бы работать, пожалуйста
откликнитесь.
Работа возможна как у нас в офисе, так и удалено.
По всем вопросам обращаться ко мне.

Баранов Денис Евгеньевич
Помощник руководителя ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург   http://www.etersoft.ru
тел./факс: +7 (812) 312-61-43
ICQ: 554850132
Jabber: baraka@im.etersoft.ru

* Re: [devel] Требуется сборщик пакетов
@ 2012-03-26  4:46 ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2012-03-26  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22 марта 2012 г. 20:38 пользователь Денис Баранов <baraka@etersoft.ru> написал:
> Добрый день, коллеги!

Добрый день Денис!

http://sisyphus.ru/ru/packager/andyc/srpms?sort=age&order=asc

> - желателен опыт в написании spec и сборке пакетов в ALTLinux, опыт сборки в
> другие дистрибутивы будет только плюсом

Есть небольшой опыт сборки пакетов под CentOS.

> - желание расти и развиваться.

Желание такое есть.

> Условия работы:
> - поддержка собираемости основных продуктов компании под разные дистрибутивы
> - поддержка и разработка автоматической системы сборки пакетов в компании.

А более детальное описание работы можно получить?

Надо резюме присылать?

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds