Всем привет! Для нужд тестирования упаковываю этот пакет (там тест, проверяющий работу oom, требуется для имитации приложения, бесконтрольно отжирающего память в результате утечки либо открытия 50+ вкладок): https://github.com/linux-test-project/ltp/ Проблема в том, что пакет по умолчанию ставит всё в /opt/ltp Насколько я знаю, сборочница не пропустит пакет с файлами внутри /opt Не подскажете, как этот "куст" внутри /opt эффективно и правильно разбросать по каталогам внутри /usr/ ? Список файлов с информацией от утилиты file прикладываю.