ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  @ 2018-03-20 18:20 ` Mikhail Efremov
  2018-03-20 21:43   ` Leonid Krivoshein
  2018-03-21  8:41   ` Paul Wolneykien
  0 siblings, 2 replies; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-20 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, 20 Mar 2018 18:03:54 +0000 Girar Builder awaiter robot wrote:
> http://git.altlinux.org/tasks/202589/logs/events.2.1.log

Если вдруг кому интересно, то предлагаю поревьюить изменения.
Изменения касаются в основном файлтриггера и параметра
INITRD_AUTOUPDATE.
Прошу обратить внимание, что поведение по умолчанию несколько меняется.

-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-20 18:20 ` [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1 Mikhail Efremov
@ 2018-03-20 21:43   ` Leonid Krivoshein
  2018-03-20 23:00     ` Mikhail Efremov
  2018-03-21  8:41   ` Paul Wolneykien
  1 sibling, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Leonid Krivoshein @ 2018-03-20 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Добрый вечер!


20.03.2018 21:20, Mikhail Efremov пишет:
> On Tue, 20 Mar 2018 18:03:54 +0000 Girar Builder awaiter robot wrote:
>> http://git.altlinux.org/tasks/202589/logs/events.2.1.log
> Если вдруг кому интересно, то предлагаю поревьюить изменения.

Интересно, весьма!

> Изменения касаются в основном файлтриггера и параметра
> INITRD_AUTOUPDATE.
> Прошу обратить внимание, что поведение по умолчанию несколько меняется.
>

А файлтриггер -- это нечто, запускаемое в цикле?

Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его обновлении 
будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро остаётся старое, пока 
не запускаем update-kernel? И ещё: на большинстве уже установленных 
систем INITRD_AUTOUPDATE останется all, верно?


-- 
Best regards,
Leonid Krivoshein.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-20 21:43   ` Leonid Krivoshein
@ 2018-03-20 23:00     ` Mikhail Efremov
  2018-03-20 23:15       ` Leonid Krivoshein
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-20 23:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, 21 Mar 2018 00:43:57 +0300 Leonid Krivoshein wrote:
> Добрый вечер!
> 
> 
> 20.03.2018 21:20, Mikhail Efremov пишет:
> > On Tue, 20 Mar 2018 18:03:54 +0000 Girar Builder awaiter robot
> > wrote:  
> >> http://git.altlinux.org/tasks/202589/logs/events.2.1.log  
> > Если вдруг кому интересно, то предлагаю поревьюить изменения.  
> 
> Интересно, весьма!
> 
> > Изменения касаются в основном файлтриггера и параметра
> > INITRD_AUTOUPDATE.
> > Прошу обратить внимание, что поведение по умолчанию несколько
> > меняется. 
> 
> А файлтриггер -- это нечто, запускаемое в цикле?

Нет.

> Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его
> обновлении будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро
> остаётся старое, пока не запускаем update-kernel? И ещё: на

Я постарался подробно описать в commit message что были и что стало,
поэтому здесь и не дублировал. Могу и продублировать:

Before this commit it was in the way:
  none: Update initrd for default kernel on ucode update only.
  default: Update initrd when default kernel is changed
           (e.g. old default kernel is removed).
  all: Update initrds for all kernels when default kernel
       installed/removed.
Now:
  none: Never update initrd.
  default: Update initrd for default kernel on ucode update and
           when default kernel is changed.
  all: Update initrds for all kernels on ucode update.
Empty INITRD_AUTOUPDATE means 'default' now (was 'none').

> большинстве уже установленных систем INITRD_AUTOUPDATE останется all,
> верно?

Нет. Раньше пустое значение (как было по умолчанию) соответствовало
none, теперь - default. Закомментированное INITRD_AUTOUPDATE=all в
конфиге было для создания путаницы, очевидно.

-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-20 23:00     ` Mikhail Efremov
@ 2018-03-20 23:15       ` Leonid Krivoshein
  2018-03-21 13:25         ` Mikhail Efremov
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Leonid Krivoshein @ 2018-03-20 23:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions


21.03.2018 02:00, Mikhail Efremov пишет:
> On Wed, 21 Mar 2018 00:43:57 +0300 Leonid Krivoshein wrote:
>> А файлтриггер -- это нечто, запускаемое в цикле?
> Нет.

Просто не знаю механизма работы continue[ 2] вне циклов -- в строках 139 
и 159 kernel.filetrigger. Может это выход из скрипта без exit, не знаю...

>> Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его
>> обновлении будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро
>> остаётся старое, пока не запускаем update-kernel? И ещё: на
> Я постарался подробно описать в commit message что были и что стало,
> поэтому здесь и не дублировал. Могу и продублировать:

Я смотрел все изменения, и комментарии, в том числе. Именно комментарии 
про ucode вызвали у меня эти вопросы. Вообще, мне вся идея в целом 
нравится. Но вопросы по срабатыванию этого файлтриггера в привязке к 
ucode остаются.

> Before this commit it was in the way:
>    none: Update initrd for default kernel on ucode update only.
>    default: Update initrd when default kernel is changed
>             (e.g. old default kernel is removed).
>    all: Update initrds for all kernels when default kernel
>         installed/removed.
> Now:
>    none: Never update initrd.
>    default: Update initrd for default kernel on ucode update and
>             when default kernel is changed.
>    all: Update initrds for all kernels on ucode update.
> Empty INITRD_AUTOUPDATE means 'default' now (was 'none').
>
>> большинстве уже установленных систем INITRD_AUTOUPDATE останется all,
>> верно?
> Нет. Раньше пустое значение (как было по умолчанию) соответствовало
> none, теперь - default. Закомментированное INITRD_AUTOUPDATE=all в
> конфиге было для создания путаницы, очевидно.
>

Это понял, спасибо!


-- 
Best regards,
Leonid Krivoshein.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-20 18:20 ` [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1 Mikhail Efremov
  2018-03-20 21:43   ` Leonid Krivoshein
@ 2018-03-21  8:41   ` Paul Wolneykien
  2018-03-21 13:28     ` Mikhail Efremov
  1 sibling, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Paul Wolneykien @ 2018-03-21  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

20.03.2018 21:20, Mikhail Efremov пишет:
> On Tue, 20 Mar 2018 18:03:54 +0000 Girar Builder awaiter robot wrote:
>> http://git.altlinux.org/tasks/202589/logs/events.2.1.log
> 
> Если вдруг кому интересно, то предлагаю поревьюить изменения.
> Изменения касаются в основном файлтриггера и параметра
> INITRD_AUTOUPDATE.
> Прошу обратить внимание, что поведение по умолчанию несколько меняется.
> 

  Я, пожалуй, посмотрю после ухода в Сизиф. Просто у меня тоже были
изменения, касательно двойного запуска update-initrd
(http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=commitdiff;h=d475ea0bf5f91f01e8350dce55605392b73bf521).
Теперь это или не нужно, или я их адаптирую.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-20 23:15       ` Leonid Krivoshein
@ 2018-03-21 13:25         ` Mikhail Efremov
  2018-03-21 19:36           ` Leonid Krivoshein
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-21 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 21 Mar 2018 02:15:28 +0300 Leonid Krivoshein wrote:
> 21.03.2018 02:00, Mikhail Efremov пишет:
> > On Wed, 21 Mar 2018 00:43:57 +0300 Leonid Krivoshein wrote:  
> >> А файлтриггер -- это нечто, запускаемое в цикле?  
> > Нет.  
> 
> Просто не знаю механизма работы continue[ 2] вне циклов -- в строках 139 
> и 159 kernel.filetrigger. Может это выход из скрипта без exit, не знаю...

Спасибо, я забыл заменить этот код новой функцией. Я не понял чем
смущало continue 2, но его больше нет.

> >> Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его
> >> обновлении будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро
> >> остаётся старое, пока не запускаем update-kernel? И ещё: на  
> > Я постарался подробно описать в commit message что были и что стало,
> > поэтому здесь и не дублировал. Могу и продублировать:  
> 
> Я смотрел все изменения, и комментарии, в том числе. Именно комментарии 
> про ucode вызвали у меня эти вопросы. Вообще, мне вся идея в целом 
> нравится. Но вопросы по срабатыванию этого файлтриггера в привязке к 
> ucode остаются.

Какие?

-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-21  8:41   ` Paul Wolneykien
@ 2018-03-21 13:28     ` Mikhail Efremov
  2018-03-22 18:39       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-21 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 21 Mar 2018 11:41:10 +0300 Paul Wolneykien wrote:
> 20.03.2018 21:20, Mikhail Efremov пишет:
> > On Tue, 20 Mar 2018 18:03:54 +0000 Girar Builder awaiter robot wrote:  
> >> http://git.altlinux.org/tasks/202589/logs/events.2.1.log  
> > 
> > Если вдруг кому интересно, то предлагаю поревьюить изменения.
> > Изменения касаются в основном файлтриггера и параметра
> > INITRD_AUTOUPDATE.
> > Прошу обратить внимание, что поведение по умолчанию несколько меняется.
> >   
> 
>   Я, пожалуй, посмотрю после ухода в Сизиф. Просто у меня тоже были
> изменения, касательно двойного запуска update-initrd
> (http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=commitdiff;h=d475ea0bf5f91f01e8350dce55605392b73bf521).
> Теперь это или не нужно, или я их адаптирую.

Больше не нужно, подобный фикс уже есть.

-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-21 13:25         ` Mikhail Efremov
@ 2018-03-21 19:36           ` Leonid Krivoshein
  0 siblings, 0 replies; 15+ messages in thread
From: Leonid Krivoshein @ 2018-03-21 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions


21.03.2018 16:25, Mikhail Efremov пишет:
>>>> Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его
>>>> обновлении будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро
>>>> остаётся старое, пока не запускаем update-kernel?
>>> Я постарался подробно описать в commit message что были и что стало,
>>> поэтому здесь и не дублировал. Могу и продублировать:
>> Я смотрел все изменения, и комментарии, в том числе. Именно комментарии
>> про ucode вызвали у меня эти вопросы. Вообще, мне вся идея в целом
>> нравится. Но вопросы по срабатыванию этого файлтриггера в привязке к
>> ucode остаются.
> Какие?

С учётом того, что речь идёт ТОЛЬКО о ucode и вполне конкретном пакете, 
понимаю, что мои вопросы, вероятно, выглядят весьма глупо:

Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его обновлении 
будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро остаётся старое, пока 
не запускаем update-kernel?

Но прошу делать скидку на вчерашнюю усталость и то, что всего в 
АЛЬТ-линуксе я пока не знаю. У кого ещё, кроме толкового разработчика, 
можно получить ответы на свои вопросы? Человек не может знать всего, но 
мне это надо знать! :) Например, что такое файлтриггер и механизм его 
работы? Почему столь логичное изменение политики обновления затрагивает 
лишь один пакет с ucode, а не делается глобальным для всего 
дистрибутива? Ведь ранее уже обсуждалось и Алексей Гладков даже внёс 
соответствующие изменения -- теперь мы знаем, что попадает в образ 
initrd. Было бы логично (а я исходил именно из этого), чтобы эта 
политика распространялась на всё, что входит в initrd. Меня эти вопросы 
интересуют как "эксплутационщика" и интересовали вчера "по горячим 
следам". Предложение поревьювить мне не стоило принимать на свой счёт и 
я просто неверно его истолковал, о чём сожалею.


-- 
Best regards,
Leonid Krivoshein.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-21 13:28     ` Mikhail Efremov
@ 2018-03-22 18:39       ` Michael Shigorin
  2018-03-22 23:03         ` Paul Wolneykien
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2018-03-22 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Mar 21, 2018 at 04:28:03PM +0300, Mikhail Efremov wrote:
> > Я, пожалуй, посмотрю после ухода в Сизиф. Просто у меня тоже
> > были изменения, касательно двойного запуска update-initrd
> > (http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=commitdiff;h=d475ea0bf5f91f01e8350dce55605392b73bf521).
> > Теперь это или не нужно, или я их адаптирую.
> Больше не нужно, подобный фикс уже есть.

Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
http://webery.altlinux.org/task/198627
(а ещё лучше со смерженным bootloader-utils.git)
да дотащить новым заданием до сизифа.
Там нужное по эльбрусу было.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org
  ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-22 18:39       ` Michael Shigorin
@ 2018-03-22 23:03         ` Paul Wolneykien
    0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Paul Wolneykien @ 2018-03-22 23:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

22.03.2018 21:39, Michael Shigorin пишет:
> On Wed, Mar 21, 2018 at 04:28:03PM +0300, Mikhail Efremov wrote:
>>> Я, пожалуй, посмотрю после ухода в Сизиф. Просто у меня тоже
>>> были изменения, касательно двойного запуска update-initrd
>>> (http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=commitdiff;h=d475ea0bf5f91f01e8350dce55605392b73bf521).
>>> Теперь это или не нужно, или я их адаптирую.
>> Больше не нужно, подобный фикс уже есть.
> 
> Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
> http://webery.altlinux.org/task/198627
> (а ещё лучше со смерженным bootloader-utils.git)

  Ок, я смержу.

> да дотащить новым заданием до сизифа.
> Там нужное по эльбрусу было.
> 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  @ 2018-03-23 12:11             ` Paul Wolneykien
  2018-03-23 13:51               ` Mikhail Efremov
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Paul Wolneykien @ 2018-03-23 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

23.03.2018 07:52, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2018-03-23 02:03:27 +0300, Paul Wolneykien wrote:
> 
>  >> Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
>  >> http://webery.altlinux.org/task/198627 (а ещё лучше со
>  >> смерженным bootloader-utils.git)
>  > Ок, я смержу.
> 
> С утра пораньше прочитал это, как будто ты смердишь. Сильно
> удивился, прочитал еще пару раз - дошло. Но как-то совсем уж
> http://bash.im/quote/449514 получается...

  Тщательно вымылся (= совершил ритуальное омовение) и сделал мерж на
свежую голову:


http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=shortlog;h=refs/heads/master

  Выбор ядра по умолчанию пришлось обернуть в функцию вместо прибитого
гвоздями `readlink /boot/vmlinuz`. Обработка каждого нового файла
начинается с того, что VMLINUZ_PREFIX возвращается в исходное значение.

  Если всё устраивает, то как удобнее: pull или новое задание и approve?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-23 12:11             ` Paul Wolneykien
@ 2018-03-23 13:51               ` Mikhail Efremov
  2018-03-23 14:24                 ` Mikhail Efremov
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-23 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 23 Mar 2018 15:11:13 +0300 Paul Wolneykien wrote:
> 23.03.2018 07:52, Alexey V. Vissarionov пишет:
> > On 2018-03-23 02:03:27 +0300, Paul Wolneykien wrote:
> >   
> >  >> Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
> >  >> http://webery.altlinux.org/task/198627 (а ещё лучше со
> >  >> смерженным bootloader-utils.git)  
> >  > Ок, я смержу.  
> > 
> > С утра пораньше прочитал это, как будто ты смердишь. Сильно
> > удивился, прочитал еще пару раз - дошло. Но как-то совсем уж
> > http://bash.im/quote/449514 получается...  
> 
>   Тщательно вымылся (= совершил ритуальное омовение) и сделал мерж на
> свежую голову:
> 
> 
> http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=shortlog;h=refs/heads/master
> 
>   Выбор ядра по умолчанию пришлось обернуть в функцию вместо прибитого
> гвоздями `readlink /boot/vmlinuz`. Обработка каждого нового файла
> начинается с того, что VMLINUZ_PREFIX возвращается в исходное значение.
> 
>   Если всё устраивает, то как удобнее: pull или новое задание и approve?

Я пора бегло взглянул, постараюсь еще посмотреть позже.
Я, конечно, предпочел бы rebase без тегов/изменений в спеке
вместо merge, а то тяжело смотреть. Но это несколько больше работы,
ладно.
Пока у меня 2 вопроса:
Как commit message 'Seems to work' отражает сделанные в этом коммите
изменения?
Почему это все еще версия 0.5.1, а не 0.6 или, учитывая объем
изменений, даже 1.0.0?

-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-23 13:51               ` Mikhail Efremov
@ 2018-03-23 14:24                 ` Mikhail Efremov
  2018-03-23 17:30                   ` Paul Wolneykien
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-23 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 23 Mar 2018 16:51:19 +0300 Mikhail Efremov wrote:
> On Fri, 23 Mar 2018 15:11:13 +0300 Paul Wolneykien wrote:
> > 23.03.2018 07:52, Alexey V. Vissarionov пишет:  
> > > On 2018-03-23 02:03:27 +0300, Paul Wolneykien wrote:
> > >     
> > >  >> Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
> > >  >> http://webery.altlinux.org/task/198627 (а ещё лучше со
> > >  >> смерженным bootloader-utils.git)    
> > >  > Ок, я смержу.    
> > > 
> > > С утра пораньше прочитал это, как будто ты смердишь. Сильно
> > > удивился, прочитал еще пару раз - дошло. Но как-то совсем уж
> > > http://bash.im/quote/449514 получается...    
> > 
> >   Тщательно вымылся (= совершил ритуальное омовение) и сделал мерж на
> > свежую голову:
> > 
> > 
> > http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=shortlog;h=refs/heads/master
> > 
> >   Выбор ядра по умолчанию пришлось обернуть в функцию вместо прибитого
> > гвоздями `readlink /boot/vmlinuz`. Обработка каждого нового файла
> > начинается с того, что VMLINUZ_PREFIX возвращается в исходное значение.
> > 
> >   Если всё устраивает, то как удобнее: pull или новое задание и approve?  
> 
> Я пора бегло взглянул, постараюсь еще посмотреть позже.

Посмотрел kernel.filetrigger:
1. SHARFILE нигде не определяется
2. Игры с переопределением VMLINUZ_PREFIX - это что-то ужасное.
   Раз теперь префиксы могут быть разные, то надо обернуть все
   использования в функции и передавать значение префикса как аргумент,
   например.

> Я, конечно, предпочел бы rebase без тегов/изменений в спеке
> вместо merge, а то тяжело смотреть. Но это несколько больше работы,
> ладно.
> Пока у меня 2 вопроса:
> Как commit message 'Seems to work' отражает сделанные в этом коммите
> изменения?
> Почему это все еще версия 0.5.1, а не 0.6 или, учитывая объем
> изменений, даже 1.0.0?
> 



-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-23 14:24                 ` Mikhail Efremov
@ 2018-03-23 17:30                   ` Paul Wolneykien
  2018-03-23 18:55                     ` Mikhail Efremov
  0 siblings, 1 reply; 15+ messages in thread
From: Paul Wolneykien @ 2018-03-23 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

23.03.2018 17:24, Mikhail Efremov пишет:
> On Fri, 23 Mar 2018 16:51:19 +0300 Mikhail Efremov wrote:
>> On Fri, 23 Mar 2018 15:11:13 +0300 Paul Wolneykien wrote:
>>> 23.03.2018 07:52, Alexey V. Vissarionov пишет:  
>>>> On 2018-03-23 02:03:27 +0300, Paul Wolneykien wrote:
>>>>     
>>>>  >> Вообще хорошо бы досмотреть собранное в пропавшем уже
>>>>  >> http://webery.altlinux.org/task/198627 (а ещё лучше со
>>>>  >> смерженным bootloader-utils.git)    
>>>>  > Ок, я смержу.    
>>>>
>>>> С утра пораньше прочитал это, как будто ты смердишь. Сильно
>>>> удивился, прочитал еще пару раз - дошло. Но как-то совсем уж
>>>> http://bash.im/quote/449514 получается...    
>>>
>>>   Тщательно вымылся (= совершил ритуальное омовение) и сделал мерж на
>>> свежую голову:
>>>
>>>
>>> http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=shortlog;h=refs/heads/master
>>>
>>>   Выбор ядра по умолчанию пришлось обернуть в функцию вместо прибитого
>>> гвоздями `readlink /boot/vmlinuz`. Обработка каждого нового файла
>>> начинается с того, что VMLINUZ_PREFIX возвращается в исходное значение.
>>>
>>>   Если всё устраивает, то как удобнее: pull или новое задание и approve?  
>>
>> Я пора бегло взглянул, постараюсь еще посмотреть позже.
> 
> Посмотрел kernel.filetrigger:
> 1. SHARFILE нигде не определяется
> 2. Игры с переопределением VMLINUZ_PREFIX - это что-то ужасное.

  А почему, кстати? Глобальные переменные даже в C иногда используют, не
говоря уже о шелле. Разве что название можно дать более нейтральное —
например, KERNEL_PREFIX.

>    Раз теперь префиксы могут быть разные, то надо обернуть все
>    использования в функции и передавать значение префикса как аргумент,
>    например.
> 
>> Я, конечно, предпочел бы rebase без тегов/изменений в спеке
>> вместо merge, а то тяжело смотреть. Но это несколько больше работы,
>> ладно.
>> Пока у меня 2 вопроса:
>> Как commit message 'Seems to work' отражает сделанные в этом коммите
>> изменения?
>> Почему это все еще версия 0.5.1, а не 0.6 или, учитывая объем
>> изменений, даже 1.0.0?
>>
> 
> 
> 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

* Re: [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1
  2018-03-23 17:30                   ` Paul Wolneykien
@ 2018-03-23 18:55                     ` Mikhail Efremov
  0 siblings, 0 replies; 15+ messages in thread
From: Mikhail Efremov @ 2018-03-23 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 23 Mar 2018 20:30:12 +0300 Paul Wolneykien wrote:
> 23.03.2018 17:24, Mikhail Efremov пишет:
> > On Fri, 23 Mar 2018 16:51:19 +0300 Mikhail Efremov wrote:  
> >> On Fri, 23 Mar 2018 15:11:13 +0300 Paul Wolneykien wrote:  
> >>>
> >>> http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/bootloader-utils.git?p=bootloader-utils.git;a=shortlog;h=refs/heads/master
> >>>
> >>>   Выбор ядра по умолчанию пришлось обернуть в функцию вместо прибитого
> >>> гвоздями `readlink /boot/vmlinuz`. Обработка каждого нового файла
> >>> начинается с того, что VMLINUZ_PREFIX возвращается в исходное значение.
> >>>
> >>>   Если всё устраивает, то как удобнее: pull или новое задание и approve?    
> >>
> >> Я пора бегло взглянул, постараюсь еще посмотреть позже.  
> > 
> > Посмотрел kernel.filetrigger:
> > 1. SHARFILE нигде не определяется
> > 2. Игры с переопределением VMLINUZ_PREFIX - это что-то ужасное.  

3. Выравнивание разъехалось из-за пробелов вместо табуляции.

>   А почему, кстати? Глобальные переменные даже в C иногда используют, не
> говоря уже о шелле. Разве что название можно дать более нейтральное —
> например, KERNEL_PREFIX.

Можно вообще не использовать аргументы функций, а все держать в
глобальных переменных. Я когда-то видел такой код на C, до сих пор
вспоминаю с ужасом.
Если значение глобальной переменной нужно менять для использования в
разных местах, то нужно использовать функцию с аргументом, неужели это
не очевидно? Код будет гораздо читабельнее и меньше возможностей
совершить ошибку.

> 
> >    Раз теперь префиксы могут быть разные, то надо обернуть все
> >    использования в функции и передавать значение префикса как аргумент,
> >    например.
> >   
> >> Я, конечно, предпочел бы rebase без тегов/изменений в спеке
> >> вместо merge, а то тяжело смотреть. Но это несколько больше работы,
> >> ладно.
> >> Пока у меня 2 вопроса:
> >> Как commit message 'Seems to work' отражает сделанные в этом коммите
> >> изменения?
> >> Почему это все еще версия 0.5.1, а не 0.6 или, учитывая объем
> >> изменений, даже 1.0.0?
> >>  
> > 
> > 
> >   
> 
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel


-- 
WBR, Mikhail Efremov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 15+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2018-03-23 18:55 UTC | newest]

Thread overview: 15+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2018-03-20 18:20 ` [devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1 Mikhail Efremov
2018-03-20 21:43   ` Leonid Krivoshein
2018-03-20 23:00     ` Mikhail Efremov
2018-03-20 23:15       ` Leonid Krivoshein
2018-03-21 13:25         ` Mikhail Efremov
2018-03-21 19:36           ` Leonid Krivoshein
2018-03-21  8:41   ` Paul Wolneykien
2018-03-21 13:28     ` Mikhail Efremov
2018-03-22 18:39       ` Michael Shigorin
2018-03-22 23:03         ` Paul Wolneykien
2018-03-23 12:11             ` Paul Wolneykien
2018-03-23 13:51               ` Mikhail Efremov
2018-03-23 14:24                 ` Mikhail Efremov
2018-03-23 17:30                   ` Paul Wolneykien
2018-03-23 18:55                     ` Mikhail Efremov

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git