Twas brillig at 22:59:50 09.03.2008 UTC+03 when Konstantin A. Lepikhov did gyre and gimble: KAL> Нет Дима, извини, но данным ответом я поднимаю проблему - как KAL> только в sisyphus@/devel@ говорят почему у нас такой плохой пакет KAL> и почему в сизифе ничего не работает, ответ один - который я KAL> привел выше. И в ответ от "выпускающего" нет никаких репрессий, KAL> выкидывания пакетов, policy enforcements etc. Максимум до чего KAL> может додуматься мантейнер - сказать вторую мантру "нет баги в KAL> багзилле - нет проблемы". Т.е. получается, что сизиф не нужен даже KAL> самим мантейнерам. И пока ничего не будет сделано в этом KAL> направлении, Какие действия будут вами признаны как действия в этом направлении? --