Twas brillig at 02:37:03 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: >> А у вас есть идеи, как сделать хоть сколько-нибудь прозрачным >> процесс разработки дистрибутивов в ООО? AN> Вы привели пока ровно один пример непрозрачности, с моей точки AN> зрения неубедительный. Все снапшоты публикуются регулярно, слова AN> "сколько нибудь прозрачным" мне представляются неуместными. Не outcome, а процесс. Крупнофичевый roadmap на каждый дистрибутив отсутствует (не говоря уж о предварительном обсуждении roadmap'а) и неизвестно, что стоит за тем или иным решением RM-а. В качестве опровержения попрошу привести ссылки на крупномасштабное обсуждение фич в районе начала разработки дистрибутивов (а не после релиза какого-либо RC за две недели до окончания разработки). AN> У меня пока нет, поэтому я и предлагаю >> поиметь хотя бы какой-то другой путь. Это сделает бранчи нужными для >> тех, кто не хочет заниматься "своей коммерцией". AN> Или для обучения детей, как mex3@. "Разработка решений на базе"... Это мы уже проходили, с этим всё нормально. Другой пример? AN> Контроль? Как Вы контролируете разработку ядра? Контроль кого и над AN> кем? Контроль меня за отсутствием неприятных неожиданностей, типа выкидывания чего-нибудь жизненно нужного из-за каких-либо своих соображений RM-а. Но это неважно, важны следующие слова: >> Для "их коммерции" все условия созданы. Теперь надо понять (кажется, >> мы уже поняли), что не только для их коммерции, но и для их >> некоммерческой (домашней, рабочей, учебной) деятельности тоже нужны >> условия. Сизиф на эту роль не подходит >> Данных недостаточно. AN> Ну, копите данные. А мне их взять неоткуда. "Настоящая" коммерция может привести к чему угодно, в зависимости от того, что потребуется. --