Twas brillig at 00:36:09 04.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> Значит, community нафиг не сдался "дистрибутив на основании MS> сизифа". И вполне понятно, почему -- ничем не лучше, многим имеет MS> право быть хуже. Текущему Team - да. Но я уже привёл тебе пример, почему, скажем, я не контрибутил бы в Сизиф без наличия такого community-based дистрибутива. Интересно, сколько других людей думают так же. MS> Не знаю, кто в ООО в ответе за то, что это систематически MS> скипается, но предполагаю обычный бардак/аврал. :) Это означает, что в ООО нет никакой реальной нужды в RC. Можешь придумать, как заставить ООО действительно нуждаться в открытом проекте разработки дистрибутивов? :) Если нет, то ситуацию увещеваниями не изменить особо. --