Twas brillig at 12:44:37 04.11.2008 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: >> Предполагается. Чтобы, к примеру, Вова пришёл и добавил установку >> своего E17, если ему хочется. MS> (шёпотом) С год тому почти раскочегарился, но -- "почти". :) А в Desktop он такое добавить сможет? ;) Если нет - значит процесс закрыт. >> Если так, то откуда внезапно выползает убитый рейзер в инсталляторе? MS> Из кучи жалоб на убитые новичками, обчитавшимися криков на лоре, MS> корни на рейзере. Это не догадка, а из переписки в jabber. Т.е. приватная переписка. Это значит - процесс закрыт. >> Вспоминая тот же много раз просклонённый здесь Debian: если я >> поддерживаю там пакет определённого качества, то я уверен, что >> получу дистрибутив, в котором >> >> a) инсталлятор не выкинет сюрпризов потому, что разработчикам >> инсталлятора что-то взбрело в голову - roadmap известен задолго до. MS> Извини, цена этого (и "когда будет готов") -- годы между выпусками. Это цена 10 с гаком архитектур и кучи разных странностей в репозитории. Посмотри, какие пакеты имеют RC-баги в текущем Testing. Так что твоя идея, что длинный релиз-процесс связан с открытостью процесса, неверна. Можешь на релиз-процесс убунты посмотреть, если хочешь 6-месячных циклов с открытым процессом. MS> Толстый дистрибутив очень полезен Толстый дистрибутив (я совершенно не имею в виду носители, я имею в виду пакетную базу) очень полезен тем, что входящее в него имеет какое-то определённое качество (хотя бы в виде "на это не висит серьёзных багов"). Оффлайн/не-оффлайн, сидюки, дивидюки, USB-стики - это всё малозначимые вещи. MS> Можешь считать таким дистрибутивом бранч. Я-то считаю. Но это нужно донести не только до меня. --