Twas brillig at 15:09:57 18.06.2009 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: >> PPA генерирует отдельные ключики для каждого кармана, что достаточно >> осмысленно. DVL> А в чём смысл? К примеру, есть у меня http://ppa.launchpad.net/chromium-daily/ppa/ubuntu с известным ключиком, и никакой админ моего провайдера свой пакет на той же сборочнице не соберёт, DNS не заспуфит и не подсунет вместо настоящего. В общем случае - дополнительная защита от "синдрома дедала": подключил репозиторий что-нибудь одно пощупать, а приехало совсем другое, неожиданное, и всё разломало. --