Господа. Я недавно прошерстил полиси, лежащие на fs.i и заметил, что по ним достаточно сложно определить состояние: черновик/не черновик, принято/отвергнуто/в работе etc. Некоторые обсуждения policy просто сходят на нет и оно подвисает. Предлагаю на ваш суд легковесный механизм принятия policy, который исключает возможности - подвисания полиси в "никаком" состоянии - принятия полиси, против которого имеются существенные возражения - принятия полиси, которое никто не исполняет http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/PolicyPolicy В качестве арбитра - роли, вводимой в policy, я предлагаю на первое время (пока ему не надоест :) кандидатуру Димы Левина. --