Twas brillig at 10:51:17 03.05.2009 UTC+03 when kirill@shutemov.name did gyre and gimble: KAS> Я всего лишь хотел сказать, что решение Debian, не оптимально, "Оптимальность" является выражением пригодности или непригодности для какой-то определённой цели. Пока я не вижу этих целей сформулированными. Точнее, они формулируются в обратном виде "это неоптимально, потому что <кусок цели>". KAS> и нужно хорошо подумать прежде чем принимать подобное в ALT. Мне KAS> показалось, что именно это мы и обсуждали. Не так. Как мне кажется, я явно показал необходимость сначала выяснить, зачем всё вообще делается, а потом уже подбирать подходящие процедуры и инструменты. Кроме того, процедура unstable->(automated) testing->stable в общем виде не зависит от конкретных критериев на каждом шаге и критика конкретной реализации в Debian с позиции того, что цели Debian отличаются от (несформулированных) целей Sisyphus, не является валидной критикой процедуры в целом. --