Twas brillig at 00:47:32 18.02.2008 UTC+03 when Aleksey Novodvorsky did gyre and gimble: AN> Все верно, кроме пустяка. Люди должны расти, а для этого нельзя AN> опускать планку. А вот Вы как раз, опуская планку для _некоторых_, AN> которые не для main, способствуете пресловутому элитизму, вводите AN> его насильно. Аааа, мы про разное просто говорим. Я про contrib вообще ничего не говорю (меня совсем не убедили, что contrib нужен - см. в соседнем письме про разгребание документации). Я лишь про то, что сложность сборки пакетов в main сильно преувеличена в глазах общественности, и нужно не планку снижать, а мифы развеивать. Т.е. нужна не сотня плохих майнтайнеров, а сотня начинающих, которых не стращали страшным ldv, который ест на завтрак майнтайнеров, случайно положивших svg-иконку в неправильное место, или невероятной сложностью сборки библиотек под x86 и x86-64. --