Twas brillig at 00:19:40 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Вы предлагаете схему Debian, которая имеет ряд преимуществ. Я предлагаю схему, которая * не имеет вечносырого компонента под названием "бранч" * укорачивает цепочку от майнтайнера до дистрибутива с непомерной длины в 4 шага (один из которых сейчас обязательно проходит через коммерческую фирму, ту или другую) до одного шага. Уже после отправки я понял, что да - это похоже на Debian. AN> Мне Ваш подход не кажется ни концептуально продуманным, ни AN> учитывающим развитие направления СПО в Росии. Второе, впрочем, я AN> сам точно предугадать сейчас не могу, только воздействовать в меру AN> сил. Вы правильно ставите вопросы, но ответ даете как бы по AN> шаблону. Я не понял, *почему* мой подход не является концептуально продуманным, *почему* ответ - по шаблону, и *какие такие* направления развития я не учитываю (кроме, пожалуй, варианта "назло маме отморожу уши" / "мы идём своим путём" / "в дебиане всё плохо"). --