* [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 11:50 Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-07 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Приветствую.

Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 11:55 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2009-04-07 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 > Приветствую.
 > Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
 > багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

Поддерживаю в этом виде.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 11:57 ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-04-07 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

7 апреля 2009 г. 18:50 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag@dottedmag.net> написал:
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

А описание trivial где?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 11:59 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-07 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

Всё нравится, за исключением

 >major
 >    Нарушение Policy (те положения, которые звучат как "пакет должен"
 >или "пакет обязан"), а также ошибки, делающие пакет непригодным для
 >использования широким кругом пользователей

Что такое широкий круг пользователей ?

Также в Policy не определено, кто выставляет severity и что делать в
спорных (если таковые возникнут) ситуациях, когда мантейнер считает что
оно Normal, а репортер - что Major ?

Спорные ситуации возникнут, если мы в других policy начнёт закладываться
на Severity из bugzilla.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 11:59   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-07 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 18:57:48 07.04.2009 UTC+07 when slava.semushin@gmail.com did gyre and gimble:

 SS> А описание trivial где?

Предлагаю упразднить. Соответствующие ошибки помечать как minor.

From: Anton Farygin @ 2009-04-07 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>  SS> А описание trivial где?
>
> Предлагаю упразднить. Соответствующие ошибки помечать как minor.

Согласен!

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:01     ` Led
From: Led @ 2009-04-07 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday 07 April 2009 14:59:10 Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
>
>  SS> А описание trivial где?
>
> Предлагаю упразднить. Соответствующие ошибки помечать как minor.

А разве trivial имеет отношение к severity? Я думал это "сложность
устранения".

--
Led

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:02       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-07 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Led пишет:
> gyre and gimble:

> А разве trivial имеет отношение к severity? Я думал это "сложность
> устранения".

Это как раз в Severity было... ну, т.е. - оно не там где надо.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:06   ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2009-04-07 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

 > спорных (если таковые возникнут) ситуациях, когда мантейнер считает
 > что оно Normal, а репортер - что Major ?

Ну как же:
""
Поскольку нельзя содержательно полностью формализовать серьёзность, то
окончательное решение о серьёзности каждой конкретной ошибки остаётся
за мейнтейнером пакета.
""

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:12   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-07 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 15:59:07 07.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Что такое широкий круг пользователей ?

Уточнил на "в конфигурации по умолчанию, а также другие случаях на
усмотрение мейнтейнера".

> [...]

 AF> и что делать в спорных (если таковые возникнут) ситуациях, когда
 AF> мантейнер считает что оно Normal, а репортер - что Major ?

По идее это должно решаться бесконфликтной комиссией.

--

@ 2009-04-07 12:15 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2009-04-07 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

07.04.2009 15:50, Mikhail Gusarov wrote:
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

Мне кажется, что "создаёт дыру в безопасности" это всегда blocker. В
конечном итоге из-за такой дыры пострадает конкретный пользователь.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:16   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2009-04-07 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@> [090407 16:08]:
> Также в Policy не определено, кто выставляет severity и что делать в
> спорных (если таковые возникнут) ситуациях, когда мантейнер считает что
> оно Normal, а репортер - что Major ?
Надо сделать ещё один орган.  ТПРУСО - Тройка По Рационализации и
Утилизации Сообщений об Ошибках.  Будут заниматься корректировкой
component/severity/summary.

Sir Raorn.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:18   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-07 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 16:15:54 07.04.2009 UTC+04 when legion@altlinux.ru did gyre and gimble:

 AG> Мне кажется, что "создаёт дыру в безопасности" это всегда
 AG> blocker. В конечном итоге из-за такой дыры пострадает конкретный
 AG> пользователь.

Принято.

--

@ 2009-04-07 12:44     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-07 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>
>  >> широким кругом пользователей
>  AF> Что такое широкий круг пользователей ?
>
> Уточнил на "в конфигурации по умолчанию, а также другие случаях на

Конфигурация по умолчанию, с точки зрения пользователей - это то, что
было в дистрибутиве после установки.

>  AF> Также в Policy не определено, кто выставляет severity
>
> "окончательное решение о серьёзности каждой конкретной ошибки остаётся
> за мейнтейнером пакета"

Я против этого пункта. В этом случае мантейнер может заблокировать
проведение любого NMU, кроме security и blocker. Т.е. - тогда мы должны
сказать прямо, что NMU предоставляется в обязательном порядке только по
ошибкам класса security и blocker, в любом другом случае - мантейнеры
должны договариваться.

>  AF> и что делать в спорных (если таковые возникнут) ситуациях, когда
>  AF> мантейнер считает что оно Normal, а репортер - что Major ?
>
> По идее это должно решаться бесконфликтной комиссией.

Это тоже люди, и мантейнер будет ещё и с ними ругаться. Давайте
попробуем формализовать.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 12:50       ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-07 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 16:44:09 07.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Конфигурация по умолчанию, с точки зрения пользователей - это то,
 AF> что было в дистрибутиве после установки.

Мы вроде бы про сизиф. На дистрибутив пользователи вешают баг в ALT
Linux Foo -> bugs, и дальше уже нехай мейнтейнер дистрибутива
развешивает на сизифные/бранчевые пакеты соответствующие баги, либо в
дистрибутиве правит.

> [...]
 AF> порядке только по ошибкам класса security и blocker, в любом другом
 AF> случае - мантейнеры должны договариваться.

Да. NMU на blocker с таймаутом 1 день, NMU на critical с таймаутом в
неделю, и оставим этот пункт как есть.

 AF> Это тоже люди, и мантейнер будет ещё и с ними ругаться.

А что делать?

 AF> Давайте попробуем формализовать.

Это всё-таки неформализуемо.

--

@ 2009-04-07 12:53       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-07 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Anton Farygin пишет:

> [...]
> сказать прямо, что NMU предоставляется в обязательном порядке только по
> ошибкам класса security и blocker, в любом другом случае - мантейнеры

Гм.. я подумал.. я не против этого пункта, я за то, что бы NMU можно
было в принудительном порядке делать только по ошибкам класса security,
blocker и critical.

В любом другом случае - мантейнеры должны договариваться.

Ваше мнение ?

Т.е. - говоря другими словами: вы получите право на NMU только в том
случае, если пакет разрушает сизиф (или его часть), содержит дыры или
делает невозможным использование пакета для большой части пользователей.

Последнее - я бы расшифровал. По эту ошибку попадают: любые
сегфолты/падения в пакете, невозможность запустить приложение в
конфигурации по умолчанию из меню, из командной строки. Может быть ещё
что-то стоит добавить ?

critical менее формализовано, чем blocker. Надо раскрыть так, что бы не
было двоякого толкования.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 13:47     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2009-04-07 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте Mikhail Gusarov
  В сообщении от 7 апреля 2009 Mikhail Gusarov написал(a):
 >  AF> и что делать в спорных (если таковые возникнут)
 > ситуациях, когда AF> мантейнер считает что оно Normal, а
 > репортер - что Major ?
 > По идее это должно решаться бесконфликтной комиссией.
Нет. Тут правильнее ставить вопрос о критерии, с помощью
которого можно решить этот вопрос, а не кто будет это решать.

Т.е. если имеем :

major
 Нарушение Policy (те положения, которые звучат как "пакет
должен" или "пакет обязан"), а также ошибки, делающие пакет
непригодным для использования широким кругом пользователей (в
конфигурации по умолчанию, а также в других случаях по
усмотрению мейнтейнера).

normal
 Типичная ошибка, не попадающая под все остальные категории

То возникает вопрос - насколько широк должен быть круг
пользователей. Банально - если в этот круг попадает мантейнер и
его знакомые, то major, а если нет, то normal ?  Я-бы с
большием удовольствием завязался в таком случае на голосовании
в багзиле (если оно еще есть) - например, если за ошибку
проголосовало болше 10 (3....30) пользователей. то это normal,
а больше - автоматом major, но мантейнер вправе сам перевести
её в major, не дожидаясь получение критического числа.

--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] [JT] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-07 15:33     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-04-07 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Apr 07, 2009 at 04:16:26PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Надо сделать ещё один орган.  ТПРУСО - Тройка По Рационализации и
> Утилизации Сообщений об Ошибках.  Будут заниматься корректировкой
> component/severity/summary.
Нам скоро будет нужен департамент лишних департаментов.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Человеку, прошедшему через сборку и обжарку кофе, на потуги
пых-пыха настучать по мозгам как-то уже без разницы.
Не пробивает.
		-- alb in devel@

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  5:10         ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-04-08  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

7 апреля 2009 г. 19:53 пользователь Anton Farygin <rider@altlinux> написал:
[...]
> Последнее - я бы расшифровал. По эту ошибку попадают: любые сегфолты/падения
> в пакете, невозможность запустить приложение в конфигурации по умолчанию из
> меню, из командной строки. Может быть ещё что-то стоит добавить ?

IMHO любые падения это слишком. Бывают редко воспроизводимые падения,
или те, которые проявляются только на одной из архитектур и т.д.

В такой формулировке как сейчас у нас в багзилле будет слишком много
багов уровня выше major.

--

@ 2009-04-08  5:44           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-08  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Slava Semushin пишет:
> [...]
> или те, которые проявляются только на одной из архитектур и т.д.
>
> В такой формулировке как сейчас у нас в багзилле будет слишком много

И это было бы хорошо. Представьте себе, сколько патчей можно было бы
приложить для исправления падений. Или сколько NMU выдать желающим
исправить.

Да, конечно - эту формулировку нужно немного уточнить - только те
ошибки, рецепт воспроизведения которых известен.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  7:01             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-08  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 09:44:09 08.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> И это было бы хорошо.

Это плохо. NMU - это исключительный случай, а не нормальная практика.

--

@ 2009-04-08  7:09               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-08  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>  >> багов уровня выше major.
>
>  AF> И это было бы хорошо.
>
> Это плохо. NMU - это исключительный случай, а не нормальная практика.

NMU нужен в том случае, если мантейнер не хочет/может делать исправления.

Если есть патч, исправляющий segmentation fault, то мантейнер его как
правило приложит с большим удовольствием.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  7:17                 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2009-04-08  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@> [090408 11:12]:
> NMU нужен в том случае, если мантейнер не хочет/может делать исправления.
Т.е. ты это всё затеял для того, чтобы проталкивать в сизиф
сомнительные патчи?

Sir Raorn.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  7:24                 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-08  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 11:09:45 08.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> NMU нужен в том случае, если мантейнер не хочет/может делать
 AF> исправления.

Нет. В таких случаях пакет нужно забирать. NMU - только для случая,
когда мейнтейнер прямо сейчас по какой-то причине не в состоянии сделать
обновление, но при этом в перспективе не против данного конкретного
патча.

--

@ 2009-04-08  7:25                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-08  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [090408 11:12]:
> Т.е. ты это всё затеял для того, чтобы проталкивать в сизиф
> сомнительные патчи?

У меня нет необходимости "проталкивать" в сизиф "сомнительные" патчи.

Всё, что мне нужно - давно в Sisyphus. А всё, что кривое/падучее - я не
использую (или исправляю локально, если мантейнер не доступен).

Данное Policy направлено, в первую очередь, на формализацию процесса
исправления ошибок в случае, когда мантейнер не доступен, или пакет его
не интересует. Ни о каком "проталкивании" сомнительных патчей речи быть
не может.

Впрочем, для кого-то segfault является хорошей "фичей", и это Policy так
же должно формализовать взаимоотношения с такими мантейнерами.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  7:27                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-08  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
> когда мейнтейнер прямо сейчас по какой-то причине не в состоянии сделать
> обновление, но при этом в перспективе не против данного конкретного

Или "не против", но "не хочет". Да, согласен. "хочет" из фразы уберём.

Осталось понять что такое "может".

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  7:27                     ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-08  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 11:25:15 08.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> или пакет его не интересует.

Если пакет не интересует - его нужно забирать.

--

@ 2009-04-08  7:28                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-08  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 11:25:15 08.04.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> или пакет его не интересует.
>
> Если пакет не интересует - его нужно забирать.

На некоторые пакеты проще сделать NMU..

Кстати, механизма по "забиранию" пакетов у нас тоже нет (формализованного).

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08  9:35                     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2009-04-08  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@> [090408 11:30]:
> У меня нет необходимости "проталкивать" в сизиф "сомнительные" патчи.
Тогда раскрой слово "не хочет", пожалуйста.

Sir Raorn.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08 14:47 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-04-08 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

7 апреля 2009, Mikhail Gusarov написал(а):
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy
blocker s/Ошибка ломает несвязанное с данным ПО/Ошибка вызывает крах системы
или блокирует функциональность basesystem или одной из подсистем)/

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08 14:50   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-08 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 18:47:57 08.04.2009 UTC+04 when cas@altlinux.ru did gyre and gimble:

 АЧ> blocker s/Ошибка ломает несвязанное с данным ПО/Ошибка вызывает
 АЧ> крах системы или блокирует функциональность basesystem или одной из
 АЧ> подсистем)/

В чём смысл сведения к частностям и сужения этого правила?

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-08 14:50 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-04-08 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

7 апреля 2009, Mikhail Gusarov написал(а):
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy
Да, и ещё крах приложения при запуске отнести как к critical (basesystem) и
major для остальных.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-09 12:36     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-04-09 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

8 апреля 2009, Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 18:47:57 08.04.2009 UTC+04 when cas@altlinux.ru did gyre
> and gimble:
>
>  АЧ> blocker s/Ошибка ломает несвязанное с данным ПО/Ошибка вызывает
>  АЧ> крах системы или блокирует функциональность basesystem или одной из
>  АЧ> подсистем)/
>
> В чём смысл сведения к частностям и сужения этого правила?
Вот как реально выглядит твоё "ломает несвязанное с данным ПО". Делает
невозможной сборку?

А по краху системы и неработоспособности подсистемы (например, сети или видео-
выхода) всё понятно для пользователя.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
@ 2009-04-09 12:37       ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-04-09 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 16:36:46 09.04.2009 UTC+04 when cas@altlinux.ru did gyre and gimble:

 АЧ> Вот как реально выглядит твоё "ломает несвязанное с данным
 АЧ> ПО". Делает невозможной сборку?

Поставил пакет - что-то другое сломалось.

 АЧ> А по краху системы и неработоспособности подсистемы (например, сети
 АЧ> или видео- выхода) всё понятно для пользователя.

Это не для пользователя критерии.

--

@ 2009-04-16 11:26 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-04-16 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov пишет:
> Приветствую.
>
> Выношу на обсуждение проект полиси о назначении severity ошибок в
> багтрекере: http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy

Попробуем всё-таки формализовать ошибки типа "Critical" ?

Предлагаю переформулировать severity ошибок, введя дополнительные понятия:

Воспроизводимость ошибок:

0 Воспроизводится всегда
1 Воспроизводится при определённых ситуациях
2 Воспроизводится редко
3 Не воспроизводится ни у кого, кроме репортера

Классы ошибок:
0 Стабильность, Надёжность, Доступность, Безопасность, Потери данных.
1 Производительность, Эффективность (потребление ресурсов),
Маштабируемость, Авторское право
2 Совместимость, Интероперабельность, Функциональность, Логика работы
3 Юзабилити, Обучаемость, Удобочитаемость, Документация, Когерентность,
WorkFlow
4 Грамматика, Эстетика, Внешний вид

Соотвтесттвенно нужно сделать прямую зависимость severity (кстати, как
это понятие будет звучать правильно на русском? ) от воспроизводимости и
класса.

Классы ошибок, при этом, мы можем расширят/уменьшать.

* Re: [devel] BugSeverityPolicy
From: Michael Shigorin @ 2009-04-16 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Apr 07, 2009 at 06:59:10PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Предлагаю упразднить. Соответствующие ошибки помечать как minor.

Или так.