Twas brillig at 17:28:34 09.09.2008 UTC+04 when kipruss@mail.ru did gyre and gimble: KB> У меня стойкое ощущение, что подобные вещи (движки cms, форумы, KB> wiki, утилиты типа phpMyAdmin) в 99% случаев скачиваются в KB> исходниках и настраиваются руками. Это из-за отсутствия нормальной поддержки пакетирования web-приложений. В каком-то виде она реализована только в хостинговых панелях, но там всё на соплях. Когда я работал в SWSoft, то проделал работу по исследованию пакетирования web-приложений, результат доступен тут: http://apsstandard.com/r/doc/package-format-specification-1.0/index.html Собственно, писатели webpolicy про эту штуку знают, но пока руки переделать спеку под альтовые реалии (сменить формат пакетирования, сгрузить часть работы на хостовый RPM etc) и реализовать контроллер руки не дошли. --