Twas brillig at 02:53:08 29.10.2008 UTC+03 when sin@altlinux.ru did gyre and gimble: ES> Но всем ведь ясно, что либо вместе придётся разгребать, либо ES> получим свалку проблем... А владельцы компонентов у пакетов в багзилле на что? Какое "вместе разгребать"? Я беру на себя ответственность своевременно реагировать на спам (ибо совершенно уверен, что никаких подобных атак не будет), в остальном текущая схема работы с багзиллой остаётся неизменной. ES> Я думаю, что важным аспектом здесь является не только личная ES> отвественность, но и наличие группы, которая хотя бы потенциально ES> способна разгребать весь поток проблем... Группа зовётся ALT Linux Team и потенциальна способна разгребать весь поток проблем на Сизиф. Группа зовётся релиз-менеджеры дистрибутивов и потенциально способна разгребать весь поток проблем на дистрибутивы. Группа зовётся ALT Linux Team (минус несколько не желающих) и потенциально способна разгребать весь поток проблем на бранчи. Что с большим или меньшим успехом и делается. ES> Да, это надо спрятать, хотя и заполнять чем-то придётся по ES> умолчанию, так может быть стоит сделать интеллекутальный механизм ES> выбор значений по умолчанию, в заисимости от контекста. Дада. Этот интеллектуальный механизм называется "багзилла", и там это всё уже давно реализовано. ES> Да, ссылки, где почитать здесь как раз интересны... Многие, и я в ES> частности, документацию начинают читать именно после возникновения ES> проблем. При чём тут ссылки? ES> В общем, что-то такое я и подразумевал... Единственное, что я это ES> видел не в одной исходной точке, а в некой среде, где перемещаясь ES> по линкам находишься в том или ином контексте, отдельных ES> приложений, классов задач, системных комонент и т.д. Находясь, ES> например, в контексте Подсистемы печати, как мне кажется, проще ES> выйти к проблеме настройки принтера, сравнивая то, что должно быть ES> с тем, что получается... Полную классификацию на бочку, иначе это не будет работать. ES> Идея предлагаемого решения довольно проста - необходимо дать ES> возможность пользователю минимальным набором действий ES> проинформировать мейнтейнера о необходимости обновить пакет. ES> Как предлагается достичь этого? Введением дополнительной ссылки на ES> sisyphus.ru. В, рамках, варианта "новой формы загона багов" Других вариантов быть не может: место хранение багов должно быть одно. ES> - это может выглядеть как открытие предзаполненной формы, где ES> проставлена большая часть полей, и даже поле с объяснением частично ES> заполнено. Ведь эта информация уже доступна в контексте пакета, ES> для которого была задана эта ссылка. Всё, что остаётся сделать ES> пользователю - это заполнить свой электронный адрес и возможно ES> указать желаемую версию или причину... Проблема одна: ресурса для пользователей нет. sisyphus.ru - не пользовательский ресурс. Его необходимо перестраивать, прежде чем его можно будет использовать как packages.altlinux.org. Оффлайного клиента, аналогично, нет - никто не взялся портировать reportbug(1). ES> Таких вариантов можно придумать несколько и постпенно ES> расширять... Теоретически - да. Практически - работы ещё невпроворот. --