Twas brillig at 20:57:08 04.11.2008 UTC+02 when d.pynkin@sam-solutions.net did gyre and gimble: DP> On 4 November 2008, Mikhail Gusarov wrote: >> >> актуальные сизиф (для Daedalus) или бранчи 4.0/4.1 (для backports). >> DP> хм... зачем бранчи ? >> бранчи уже уехали от любого релиза 4.0/4.1. DP> это понятно. DP> просто мне почему-то казалось, что backports нужен как раз для ПО (и его DP> зависимостей), которого нет в релизе. С этой точки зрения оправдано иметь DP> SRPMs из бранча, поскольку все новые/обновленные зависимости все равно DP> необходимо включать в backports -> необходимо их пересобрать, если нет в DP> репозиториях release+backports. А вот бранч сам по себе, в виде собранных DP> пакетов - не нужен. DP> Я ошибаюсь ? Немного. Бэкпорты для дистрибутивов - вещь непонятная, ибо дистрибутивов много, и они все взяты из разных точек бранча. Бэкпорты для бранча понятны в гораздо большей степени (по модулю необходимости периодической пересборки бэкпортных пакетов на новом бранче). Так что получается, что подключать корректно следующие наборы репозиториев: (дистрибутив), (дистрибутив+бранч), (дистрибутив+бранч+бэкпорты). --