Twas brillig at 02:02:05 25.08.2008 UTC+03 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> С чего вы взяли, что эти изменения "разумные"? Я почему-то считал, L> что Daedalus - для экспериментальных сборок (вроде бы раньше он таки L> позиционировался). Если сейчас это не так - я уже пообещал так не L> делать и попросил прощения. Ну вот что теперь делать майнтайнеру moto4lin, если ему захочется сделать экспериментальную сборку в Daedalus? Старый пакет, с полезными (?) изменениями, пропадёт. Имена пакетов разделяют namespace и без согласования начинаются коллизии. Т.е. для экспериментальных-то он для экспериментальных, но совершенно некореллированные пакеты с одинаковыми именами в Sisyphus и Daedalus сильно сбивают с толку. Или уж к себе на people или согласовывать с майнтайнером. L> Да, я признаю: я эгоист, я хочу заниматься тем, чем мне лично L> интересно - заниматься разработкой мне интересно, а слава L> "социального члена тим" меня, честно признаюсь, интересует на L> порядок меньше:) Думать не на день вперёд, а на год тоже полезно - ведь патчи откуда-то возникли? Майнтайнер о них ещё не знает? Значит каждую новую версию опять придётся патчить. >> Да неважно. Открытый проект - он и есть открытый проект, чем бы люди >> не занимались. L> Вы сами себе противоречите:) Или намекаете, что я пытаюсь L> "закрывать" пакеты своими "закрытыми" (???) сборками в Daedalus?:) Не противоречу: открытость проекта ортогональна открытости софта (точнее, не бывает открытого проекта с закрытым софтом, но остальные комбинации возможны). Намекаю на то, что такие необдуманные поступки создают неприятное напряжение, нафиг они нужны? --